В Unity есть несколько способов постоянного спавна объектов в 3D. Одним из наиболее распространенных способов является использование скриптов и функции Instantiate.
1. Создайте пустой объект в иерархии, которым вы будете управлять.
2. Присоедините к нему скрипт, который будет отвечать за спавн объекта.
using UnityEngine; public class Spawner : MonoBehaviour { public GameObject objectToSpawn; // префаб объекта для спавна public float spawnDelay = 1f; // задержка между спавнами private float timer = 0f; private void Update() { timer += Time.deltaTime; if (timer >= spawnDelay) { SpawnObject(); timer = 0f; } } private void SpawnObject() { Instantiate(objectToSpawn, transform.position, transform.rotation); } }
3. Создайте префаб объекта, который вы хотите спавнить. Для этого выберите объект в сцене и перетащите его в папку "Префабы" в окне проекта.
Теперь, когда вы запустите сцену, объект будет спавниться с заданной задержкой. Параметры спавна можно настроить в инспекторе объекта, к которому вы прикрепили скрипт Spawner.
Также возможно использование других способов, таких как пулы объектов или использование псевдо случайных координат для создания спавна в определенной области сцены. Эти способы требуют более сложных реализаций, но могут быть полезны в некоторых ситуациях.