Как постоянно спавнить объекты в юнити 3д?

В Unity есть несколько способов постоянного спавна объектов в 3D. Одним из наиболее распространенных способов является использование скриптов и функции Instantiate.

1. Создайте пустой объект в иерархии, которым вы будете управлять.
2. Присоедините к нему скрипт, который будет отвечать за спавн объекта.

using UnityEngine;

public class Spawner : MonoBehaviour
{
    public GameObject objectToSpawn; // префаб объекта для спавна
    public float spawnDelay = 1f; // задержка между спавнами

    private float timer = 0f;

    private void Update()
    {
        timer += Time.deltaTime;

        if (timer >= spawnDelay)
        {
            SpawnObject();
            timer = 0f;
        }
    }

    private void SpawnObject()
    {
        Instantiate(objectToSpawn, transform.position, transform.rotation);
    }
}

3. Создайте префаб объекта, который вы хотите спавнить. Для этого выберите объект в сцене и перетащите его в папку "Префабы" в окне проекта.

Теперь, когда вы запустите сцену, объект будет спавниться с заданной задержкой. Параметры спавна можно настроить в инспекторе объекта, к которому вы прикрепили скрипт Spawner.

Также возможно использование других способов, таких как пулы объектов или использование псевдо случайных координат для создания спавна в определенной области сцены. Эти способы требуют более сложных реализаций, но могут быть полезны в некоторых ситуациях.