Как правильно будет делать разделение для движения и ввода?

В C# для разделения движения и ввода программы можно использовать различные подходы и паттерны. Один из наиболее распространенных способов - это архитектурный паттерн Model-View-Controller (MVC).

MVC позволяет разделить программу на три компонента: модель (Model), представление (View) и контроллер (Controller).

Модель представляет собой основные данные и логику программы. Это может быть класс, который содержит информацию о текущем состоянии приложения и методы для его изменения. Модель не должна зависеть от других компонентов и должна быть ответственной только за свои данные.

Представление - это то, что видит пользователь: графический интерфейс, текстовые сообщения и т. д. Он отображает данные из модели пользователю и обрабатывает действия пользователя, такие как нажатия клавиш, клики мыши и т. д. В C# это может быть класс формы или пользовательского элемента управления.

Контроллер - это связующее звено между моделью и представлением. Он отвечает за обработку действий пользователя и передачу соответствующих команд и данных модели и представлению. Контроллер может быть классом, который реализует обработчики событий, связанных с пользовательским вводом, и вызывает соответствующие методы модели и представления.

Таким образом, в программе вы можете организовать взаимодействие между моделью, представлением и контроллером следующим образом:

1. Модель содержит данные и методы для их обработки. Определите класс модели и опишите необходимые свойства и методы.

2. Представление отображает данные модели и обрабатывает пользовательский ввод. Создайте элементы управления и формы, которые будут показывать данные модели и реагировать на действия пользователя.

3. Контроллер связывает модель и представление. Определите класс контроллера, который будет содержать логику обработки пользовательского ввода и вызывать соответствующие методы модели и представления.

4. Свяжите модель, представление и контроллер вместе, чтобы они могли взаимодействовать. Создайте экземпляры модели, представления и контроллера и установите связь между ними.

5. В контроллере обработайте события, связанные с пользовательским вводом, и вызовите методы модели и представления в ответ на эти действия.

Например, если пользователь нажал кнопку "Сохранить" на форме, контроллер может обработать событие нажатия кнопки и вызвать метод модели для сохранения данных на диск, а затем обновить представление, чтобы отразить изменения в данных.

Таким образом, разделение для движения и ввода может быть реализовано путем использования архитектурного паттерна MVC, где модель отвечает за обработку данных, представление - за отображение данных пользователю, а контроллер - за связь между моделью и представлением и обработку пользовательского ввода. Это обеспечивает четкое разделение ответственностей и улучшает поддерживаемость и гибкость программы.