При добавлении компонента Nav Mesh Agent в Unity для моделей из MagicaVoxel есть несколько шагов, которые следует выполнить.
- Загрузите модель в формате .obj из MagicaVoxel в Unity. Это можно сделать, перетащив файл .obj прямо в окно проекта Unity.
- Создайте пустой объект, который будет являться родителем для вашей модели. Вы можете создать объект, выбрав в меню "GameObject" -> "Create Empty".
- Перетащите модель из окна проекта на созданный пустой объект в иерархии объектов.
- Выделите созданный пустой объект в иерархии объектов и перейдите к окну Inspector. Здесь вы можете увидеть все компоненты, присоединенные к объекту.
- Щелкните правой кнопкой мыши на панели компонентов и выберите "Navigation" -> "Nav Mesh Agent". Это добавит компонент Nav Mesh Agent к вашему объекту.
- В окне Inspector вы можете настроить различные параметры компонента Nav Mesh Agent, такие как радиус и высота объекта, скорость передвижения и многое другое, чтобы агент соответствовал вашим требованиям.
- Далее вам понадобится настроить навигационную поверхность в вашей сцене. Для этого выберите объект, содержащий Nav Mesh Surface (обычно это объект Plane, который вы создали в Unity), настройте его размеры и место расположение так, чтобы он охватывал весь игровой уровень.
- В окне Inspector выберите вкладку "Navigation" и нажмите кнопку "Bake" (применить). Это создаст навигационную сетку (нав меш) на основе выбранного объекта Nav Mesh Surface.
- Теперь ваш агент Nav Mesh Agent сможет перемещаться по созданной навигационной поверхности, учитывая препятствия и границы.
Рекомендуется также изучить документацию Unity, в которой подробно описаны шаги по настройке Nav Mesh Agent и созданию навигационной поверхности. Также вы можете обратиться к сообществу Unity или просмотреть видеоуроки на эту тему, чтобы получить более подробную информацию и практические примеры.