Как правильно добавить компонент Nav Mesh Agent в Unity, моделям из MagicaVoxel?

При добавлении компонента Nav Mesh Agent в Unity для моделей из MagicaVoxel есть несколько шагов, которые следует выполнить.

1. Загрузите модель в формате .obj из MagicaVoxel в Unity. Это можно сделать, перетащив файл .obj прямо в окно проекта Unity.

2. Создайте пустой объект, который будет являться родителем для вашей модели. Вы можете создать объект, выбрав в меню "GameObject" -> "Create Empty".

3. Перетащите модель из окна проекта на созданный пустой объект в иерархии объектов.

4. Выделите созданный пустой объект в иерархии объектов и перейдите к окну Inspector. Здесь вы можете увидеть все компоненты, присоединенные к объекту.

5. Щелкните правой кнопкой мыши на панели компонентов и выберите "Navigation" -> "Nav Mesh Agent". Это добавит компонент Nav Mesh Agent к вашему объекту.

6. В окне Inspector вы можете настроить различные параметры компонента Nav Mesh Agent, такие как радиус и высота объекта, скорость передвижения и многое другое, чтобы агент соответствовал вашим требованиям.

7. Далее вам понадобится настроить навигационную поверхность в вашей сцене. Для этого выберите объект, содержащий Nav Mesh Surface (обычно это объект Plane, который вы создали в Unity), настройте его размеры и место расположение так, чтобы он охватывал весь игровой уровень.

8. В окне Inspector выберите вкладку "Navigation" и нажмите кнопку "Bake" (применить). Это создаст навигационную сетку (нав меш) на основе выбранного объекта Nav Mesh Surface.

9. Теперь ваш агент Nav Mesh Agent сможет перемещаться по созданной навигационной поверхности, учитывая препятствия и границы.

Рекомендуется также изучить документацию Unity, в которой подробно описаны шаги по настройке Nav Mesh Agent и созданию навигационной поверхности. Также вы можете обратиться к сообществу Unity или просмотреть видеоуроки на эту тему, чтобы получить более подробную информацию и практические примеры.