Для того чтобы правильно двигать персонажа в 3D в Unity, вам потребуется использовать компонент Rigidbody, который отвечает за физику объекта, и скрипты, которые будут управлять персонажем.
1. Создайте объект, который будет представлять вашего персонажа. Можно использовать готовую модель, или создать собственную с помощью инструментов Unity.
2. Добавьте компонент Rigidbody к вашему персонажу. Rigidbody будет реагировать на силы, такие как гравитация и сила тяжести, и позволит вам управлять движением персонажа.
3. Создайте скрипт, который будет управлять движением персонажа. В этом скрипте вы будете использовать функции управления Rigidbody, такие как AddForce или MovePosition, чтобы переместить персонажа.
4. В скрипте определите переменные для контроля скорости и направления персонажа. Например:
public float speed = 5f; private Vector3 direction;
5. В методе Update скрипта определите, как персонаж должен двигаться в ответ на пользовательский ввод. Например:
void Update() { float horizontalInput = Input.GetAxis("Horizontal"); float verticalInput = Input.GetAxis("Vertical"); direction = new Vector3(horizontalInput, 0, verticalInput).normalized; }
6. В методе FixedUpdate скрипта примените силу или переместите персонажа с помощью Rigidbody в соответствии с направлением и скоростью:
void FixedUpdate() { Vector3 movement = direction * speed * Time.deltaTime; GetComponent<Rigidbody>().MovePosition(transform.position + movement); }
7. Закрепите скрипт на объекте персонажа и запустите игру. Теперь ваш персонаж будет двигаться в соответствии с пользовательским вводом.
Обратите внимание, что это общий подход к движению персонажей в Unity. В зависимости от ваших требований и специфических особенностей вашей игры, у вас может быть необходимость внести дополнительные настройки и улучшения.