Как правильно масштабировать задний фон под разные смартфоны?

Когда дело доходит до масштабирования заднего фона в Unity под разные смартфоны, есть несколько подходов, которые можно использовать в зависимости от конкретной ситуации. Вот несколько возможных подходов:

1. Использование камеры с постоянным размером: Вы можете создать камеру с фиксированным размером, который соответствует одному из разрешений, например, 1080x1920 (Full HD), и настроить так, чтобы она всегда оставалась этого размера независимо от разрешения устройства. Это позволит вам иметь задний фон масштабированный под этот размер, и задний фон будет заполнять всю поверхность экрана, сохраняя свои пропорции. Остальное содержимое экрана, такое как игровые объекты, интерфейс, можно размещать внутри камеры, применяя соответствующие масштабы, чтобы они правильно отображались внутри этого фиксированного размера.

2. Использование скалирования UI: Unity имеет поддержку UI-системы, которая позволяет вам создавать интерфейс, масштабируемый под разные разрешения экрана. Вы можете создать UI-канвас и разместить на нем элементы фона, которые будут масштабироваться и заполнять всю поверхность экрана, сохраняя свои пропорции. Вы также можете размещать другие элементы UI на этом канвасе, которые будут масштабироваться относительно размера заднего фона, чтобы они сохраняли соответствие их положению и размеру в любом разрешении.

3. Использование растровой графики масштабируемого заднего фона: Если у вас есть специально созданное изображение фона, которое должно масштабироваться под разные разрешения, то вы можете создать несколько версий этого изображения с разными разрешениями. При загрузке игры вы можете определить текущее разрешение устройства и выбрать соответствующую версию изображения фона. Это позволит заднему фону заполнять всю поверхность экрана независимо от разрешения, при этом сохраняя его исходные пропорции.

В целом, все эти подходы требуют некоторого усилия и настройки, но они предлагают различные способы масштабирования заднего фона Unity под разные смартфоны. Какой метод выбрать, зависит от ваших конкретных требований и ограничений проекта.