Для правильной настройки анимации закрытия и открытия TMP_Dropdown в Unity, следуйте следующим шагам:
1. Добавьте анимационный компонент TMP_Dropdown в вашу сцену. Вы можете найти его в меню "GameObject" -> "UI" -> "TMP_Dropdown".
2. Создайте две анимационные составляющие: одну для открытия и одну для закрытия TMP_Dropdown. Для этого выберите компонент TMP_Dropdown в иерархии сцены и откройте окно анимации, нажав на кнопку "Window" -> "Animation".
3. Нажмите на кнопку "Create" в окне анимации, чтобы создать новый анимационный контроллер. Затем переименуйте его, например, в "DropdownAnimationController".
4. Дропните состояние открытия и закрытия в окно анимаций, переименуйте их в соответствии с их функцией. Например, вы можете назвать состояния "Open" и "Close".
5. В окне анимации выберите состояние "Open" и добавьте ключевые кадры для анимации открытия TMP_Dropdown. Нажмите на кнопку "Add Property" и выберите свойство Triggers -> Open.
6. Повторите шаг 5 для состояния "Close", добавив ключевые кадры для анимации закрытия TMP_Dropdown.
7. Настройте параметры анимации для открытия и закрытия TMP_Dropdown. Вы можете изменить положение, размер, цвет или любые другие свойства TMP_Dropdown, чтобы создать нужный визуальный эффект.
8. Установите переходы между состояниями "Open" и "Close" для активации состояний открытия и закрытия. Вы можете сделать это, перетаскивая маркеры перехода между ключевыми кадрами.
9. Сохраните анимационный контроллер и закройте окно анимаций.
10. Настройте скрипт, который будет управлять открытием и закрытием TMP_Dropdown с использованием созданного анимационного контроллера. Вы можете добавить этот скрипт к объекту, содержащему TMP_Dropdown.
11. В скрипте определите переменную типа Animator и присвойте ей ссылку на анимационный контроллер. Например:
public Animator dropdownAnimator;
12. В методе вашего скрипта, который будет отвечать за открытие и закрытие TMP_Dropdown, используйте переменную dropdownAnimator для проигрывания соответствующей анимации. Например:
public void OpenDropdown() { dropdownAnimator.SetTrigger("Open"); } public void CloseDropdown() { dropdownAnimator.SetTrigger("Close"); }
Теперь при вызове методов OpenDropdown() и CloseDropdown() ваш скрипт будет управлять анимацией открытия и закрытия TMP_Dropdown с использованием настроенного анимационного контроллера.
Это детальное руководство по настройке анимации открытия и закрытия TMP_Dropdown в Unity. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, пожалуйста, уточните их, и я постараюсь помочь вам.