Как правильно настроить анимацию закрытия и открытия TMP_Dropdown?

Для правильной настройки анимации закрытия и открытия TMP_Dropdown в Unity, следуйте следующим шагам:

  1. Добавьте анимационный компонент TMPDropdown в вашу сцену. Вы можете найти его в меню "GameObject" -> "UI" -> "TMPDropdown".
  1. Создайте две анимационные составляющие: одну для открытия и одну для закрытия TMPDropdown. Для этого выберите компонент TMPDropdown в иерархии сцены и откройте окно анимации, нажав на кнопку "Window" -> "Animation".
  1. Нажмите на кнопку "Create" в окне анимации, чтобы создать новый анимационный контроллер. Затем переименуйте его, например, в "DropdownAnimationController".
  1. Дропните состояние открытия и закрытия в окно анимаций, переименуйте их в соответствии с их функцией. Например, вы можете назвать состояния "Open" и "Close".
  1. В окне анимации выберите состояние "Open" и добавьте ключевые кадры для анимации открытия TMP_Dropdown. Нажмите на кнопку "Add Property" и выберите свойство Triggers -> Open.
  1. Повторите шаг 5 для состояния "Close", добавив ключевые кадры для анимации закрытия TMP_Dropdown.
  1. Настройте параметры анимации для открытия и закрытия TMPDropdown. Вы можете изменить положение, размер, цвет или любые другие свойства TMPDropdown, чтобы создать нужный визуальный эффект.
  1. Установите переходы между состояниями "Open" и "Close" для активации состояний открытия и закрытия. Вы можете сделать это, перетаскивая маркеры перехода между ключевыми кадрами.
  1. Сохраните анимационный контроллер и закройте окно анимаций.
  1. Настройте скрипт, который будет управлять открытием и закрытием TMPDropdown с использованием созданного анимационного контроллера. Вы можете добавить этот скрипт к объекту, содержащему TMPDropdown.
  1. В скрипте определите переменную типа Animator и присвойте ей ссылку на анимационный контроллер. Например:
public Animator dropdownAnimator;
  1. В методе вашего скрипта, который будет отвечать за открытие и закрытие TMP_Dropdown, используйте переменную dropdownAnimator для проигрывания соответствующей анимации. Например:
public void OpenDropdown()
{
    dropdownAnimator.SetTrigger("Open");
}

public void CloseDropdown()
{
    dropdownAnimator.SetTrigger("Close");
}

Теперь при вызове методов OpenDropdown() и CloseDropdown() ваш скрипт будет управлять анимацией открытия и закрытия TMP_Dropdown с использованием настроенного анимационного контроллера.

Это детальное руководство по настройке анимации открытия и закрытия TMP_Dropdown в Unity. Если у вас возникнут дополнительные вопросы или проблемы, пожалуйста, уточните их, и я постараюсь помочь вам.