Для считывания клавиш в C# можно использовать класс Keyboard
из пространства имен System.Windows.Input
. Для корректной работы считывания клавиш необходимо создать экземпляр класса Keyboard
и использовать методы и свойства этого класса.
Прежде всего, необходимо подключить пространство имен System.Windows.Input
, добавив следующую директиву в начало файла:
using System.Windows.Input;
Считывание клавиш может осуществляться в обработчике события, например в методе KeyDown
или KeyUp
объекта, который наследуется от класса Window
или UserControl
.
Пример обработчика события KeyDown
для окна Window
:
private void Window_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e) { if (e.Key == Key.Escape) { // Обработка нажатия клавиши Escape } else if (e.Key == Key.Enter) { // Обработка нажатия клавиши Enter } }
В данном примере при нажатии клавиши Escape или Enter будет вызываться соответствующий блок кода.
Также можно проверять состояние клавиш напрямую с помощью свойства IsKeyDown
класса Keyboard
:
if (Keyboard.IsKeyDown(Key.LeftCtrl) && Keyboard.IsKeyDown(Key.C)) { // Обработка нажатия Ctrl + C }
Этот код проверяет, нажата ли клавиша Ctrl и клавиша C одновременно.
Необходимо помнить, что обработчик события клавиатуры должен быть подключен к окну или элементу управления, который активен и имеет фокус ввода, чтобы корректно обрабатывать нажатия клавиш.