Как правильно настроить считывание клавиш?

Для считывания клавиш в C# можно использовать класс Keyboard из пространства имен System.Windows.Input. Для корректной работы считывания клавиш необходимо создать экземпляр класса Keyboard и использовать методы и свойства этого класса.

Прежде всего, необходимо подключить пространство имен System.Windows.Input, добавив следующую директиву в начало файла:

using System.Windows.Input;

Считывание клавиш может осуществляться в обработчике события, например в методе KeyDown или KeyUp объекта, который наследуется от класса Window или UserControl.

Пример обработчика события KeyDown для окна Window:

private void Window_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
{
    if (e.Key == Key.Escape)
    {
        // Обработка нажатия клавиши Escape
    }
    else if (e.Key == Key.Enter)
    {
        // Обработка нажатия клавиши Enter
    }
}

В данном примере при нажатии клавиши Escape или Enter будет вызываться соответствующий блок кода.

Также можно проверять состояние клавиш напрямую с помощью свойства IsKeyDown класса Keyboard:

if (Keyboard.IsKeyDown(Key.LeftCtrl) && Keyboard.IsKeyDown(Key.C))
{
    // Обработка нажатия Ctrl + C
}

Этот код проверяет, нажата ли клавиша Ctrl и клавиша C одновременно.

Необходимо помнить, что обработчик события клавиатуры должен быть подключен к окну или элементу управления, который активен и имеет фокус ввода, чтобы корректно обрабатывать нажатия клавиш.