Как правильно организовать запись в бд, поле пригласил?

При работе с Symfony, есть несколько способов организации записи в базу данных с использованием поля "пригласил". Зависит от особенностей вашего проекта и специфики задачи. Вот несколько подходов, которые можно использовать:

1. Одна таблица с полем "пригласил":
Вы можете добавить поле "пригласил" в таблицу, где вы храните информацию о пользователе, который производит приглашение. Это может быть поле типа целое число (id пользователя, который приглашает) или строка (уникальный идентификатор или имя пользователя). Такая структура предполагает, что каждая запись в таблице будет содержать информацию о том, кто пригласил данного пользователя.

2. Две связанные таблицы:
Вы можете создать две таблицы: одну для пользователей и другую для приглашений. Таблица пользователей будет содержать информацию о каждом пользователе, а таблица приглашений будет хранить информацию о приглашениях и их отправителях. В таблице приглашений можно добавить поле с внешним ключом, указывающим на пользователя, который пригласил. Такая структура позволит вам гибко управлять приглашениями и пользователями и упростит поиск и анализ данных.

3. Использование связей между сущностями Symfony:
Если вы используете Doctrine ORM в Symfony, вы можете определить связь между двумя сущностями, чтобы организовать запись в базу данных. Например, если у вас есть сущность "Пользователь" и сущность "Приглашение", вы можете создать отношение "ManyToOne" или "OneToOne" между ними. Это позволит вам связать пользователя, который пригласил, с приглашением и сохранить эту связь в базе данных.

4. Дополнительные детали:
Конкретное решение зависит от требований вашего проекта и предпочтений команды разработчиков. Вам может потребоваться добавить дополнительные поля для отслеживания времени приглашения или других деталей. Также учтите безопасность данных и защиту от возможных атак на базу данных.

Важно помнить, что выбор определенного подхода зависит от конкретных требований вашего проекта и лучше всего проконсультироваться с командой разработчиков или архитектором проекта для определения наилучшего решения.