Для того чтобы отправить команду на устройство по Bluetooth Low Energy (BLE), вам понадобятся определенные шаги.
- Включите BLE и запрашивайте разрешение на использование Bluetooth в вашем приложении. Для этого вам потребуется разрешение
<uses-permission android:name="android.permission.BLUETOOTH" />
в файлеAndroidManifest.xml
. - Создайте экземпляр класса
BluetoothAdapter
и используйте методgetDefaultAdapter()
для получения экземпляра BluetoothAdapter. - Проверьте, поддерживает ли устройство BLE, используя метод
isMultipleAdvertisementSupported()
илиisOffloadedFilteringSupported()
. - Если BLE поддерживается, включите Bluetooth на устройстве, используя метод
enable()
илиenableBluetoothSco()
. - Создайте экземпляр класса
BluetoothGatt
с помощью методаconnectGatt()
. - В методе
connectGatt()
, вы должны передать контекст вашего приложения, экземплярBluetoothDevice
, флаги соединения и интерфейс обратного вызоваBluetoothGattCallback
. - В методе
BluetoothGattCallback
, переопределите методы обратного вызова, такие какonConnectionStateChange()
,onServicesDiscovered()
иonCharacteristicWrite()
. - Подключитесь к устройству, вызвав метод
connect()
илиdisconnect()
. - После успешного подключения вызовите метод
discoverServices()
, чтобы получить список доступных сервисов. - Используйте методы
getServices()
иgetCharacteristics()
для получения списков сервисов и характеристик, соответственно. - Найдите нужную характеристику, используя ее UUID.
- Создайте массив байтов, содержащий команду, которую вы хотите отправить. Например,
byte[] command = {0x01, 0x02}
. - Используйте метод
setValue()
с вашим массивом байтов в характеристике, чтобы установить значение. - Вызовите метод
writeCharacteristic()
для записи значения характеристики на устройство. - Если команда была успешно отправлена, метод обратного вызова
onCharacteristicWrite()
будет вызван с соответствующими парами данных. - Завершите соединение с устройством, вызвав метод
disconnect()
.
Важно заметить, что вам также понадобятся права на использование Bluetooth в вашем файле манифеста приложения. Необходимые права будут зависеть от версии API, с которой вы работаете.
Вот некоторый пример кода для отправки команды на устройство по BLE с использованием Kotlin и Android Bluetooth API:
private val bluetoothGattCallback = object : BluetoothGattCallback() { override fun onConnectionStateChange(gatt: BluetoothGatt?, status: Int, newState: Int) { if (newState == BluetoothProfile.STATE_CONNECTED) { gatt?.discoverServices() } else if (newState == BluetoothProfile.STATE_DISCONNECTED) { // Обработайте отключение устройства } } override fun onServicesDiscovered(gatt: BluetoothGatt?, status: Int) { // Получите список доступных сервисов val services = gatt?.services // Найдите нужные характеристики и отправьте команду // ... } override fun onCharacteristicWrite(gatt: BluetoothGatt?, characteristic: BluetoothGattCharacteristic?, status: Int) { if (status == BluetoothGatt.GATT_SUCCESS) { // Команда успешно отправлена } else { // Обработайте ошибку отправки команды } } } private fun sendCommand(device: BluetoothDevice) { val bluetoothGatt = device.connectGatt(context, false, bluetoothGattCallback) }
Будьте внимательны при обработке ошибок и обработке соединений, чтобы гарантировать надежность и правильность отправки команды через BLE.