Для правильного подключения иконок через mix в проекте, необходимо выполнить несколько шагов.
Шаг 1: Установка необходимых зависимостей
В первую очередь, убедитесь, что в проекте уже установлен Laravel Mix. Если он еще не установлен, выполните команду npm install laravel-mix
.
Далее установите пакет laravel-mix-svg-sprite
, который позволит собирать спрайт иконок. Выполните команду npm install laravel-mix-svg-sprite
.
Шаг 2: Настройка Webpack.mix.js
Откройте файл webpack.mix.js
в корневой директории вашего проекта. В этом файле будет содержаться конфигурация Laravel Mix.
Добавьте следующий код в файл webpack.mix.js
:
const mix = require('laravel-mix'); require('laravel-mix-svg-sprite'); mix.js('resources/js/app.js', 'public/js') .sass('resources/sass/app.scss', 'public/css') .svgSprite('resources/svg', 'public/svg');
В этом примере мы настраиваем компиляцию JavaScript и Sass файлов, а также создание спрайта из SVG иконок. Файлы иконок должны находиться в директории resources/svg
, а готовый спрайт будет сохранен в public/svg
.
Шаг 3: Использование иконок в проекте
После настройки Webpack.mix.js, вы можете использовать иконки в вашем проекте. Для этого в публичной директории будет создан спрайт sprite.svg
, который вы можете подключить к странице.
Чтобы использовать иконки, добавьте следующий код в ваш HTML файл:
<svg> <use xlink:href="/svg/sprite.svg#icon-name"></use> </svg>
Где icon-name
- это имя иконки, которое вы хотите использовать.
Шаг 4: Компиляция иконок
Для компиляции иконок, запустите команду npm run dev
в корневой директории вашего проекта. Эта команда скомпилирует JavaScript и Sass файлы и создаст спрайт иконок.
Если вы хотите автоматическую перекомпиляцию при изменении файлов, можете использовать команду npm run watch
.
В итоге, вы должны получить подключенные иконки на вашей странице, а также нормализованный и сжатый спрайт в директории public/svg
.
Надеюсь, эта информация поможет вам правильно подключить и использовать иконки через Laravel Mix и webpack.