Как правильно подождать выполнения всех тасок через Awaiter?

Для правильного ожидания выполнения всех задач в Unity используется класс Task.WhenAll и ключевое слово await. Task.WhenAll позволяет объединить несколько задач и ждать их завершения одновременно.

Прежде всего, убедитесь, что вы используете версию Unity 2017 или выше, так как они поддерживают async/await.

Для примера, предположим, что у вас есть несколько асинхронных методов, которые должны быть выполнены одновременно:

public async void Start()
{
    Task task1 = Task.Run(Method1Async);
    Task task2 = Task.Run(Method2Async);
    Task task3 = Task.Run(Method3Async);

    await Task.WhenAll(task1, task2, task3);

    // Все задачи завершены, продолжаем выполнение дальше
}

private async Task Method1Async()
{
    // Ваш код
}

private async Task Method2Async()
{
    // Ваш код
}

private async Task Method3Async()
{
    // Ваш код
}

Здесь мы создали три задачи, каждая из которых содержит асинхронные методы Method1Async, Method2Async и Method3Async. Затем мы используем Task.WhenAll, чтобы объединить эти задачи, и ключевое слово await для ожидания их завершения. После завершения всех задач можно продолжить выполнение дальше.

Очень важно, чтобы метод Start() был объявлен как async void, поскольку он будет асинхронным, но не будет возвращать Task. В остальной части кода вы можете использовать async Task, чтобы возвращать результат выполнения метода.

Также обратите внимание, что мы использовали Task.Run для запуска асинхронных методов в отдельном потоке. Это необходимо, чтобы асинхронные методы были выполнены параллельно и не блокировали основной поток выполнения Unity.

Надеюсь, это объяснение поможет вам правильно дождаться выполнения всех задач с использованием Awaiter в Unity.