Для реализации данного функционала в Unity с использованием C# вам потребуется следующий подход:
1. Для начала создадим скрипт, который будет отвечать за увеличение количества очков за нажатие на объекты. Для этого создадим публичную переменную score
и метод IncreaseScore
, который будет увеличивать значение этой переменной на определенное количество очков. Примерно так:
public class ScoreManager : MonoBehaviour { public int score; public void IncreaseScore(int points) { score += points; } }
2. Создадим скрипт для объектов, на которые мы будем кликать. В этом скрипте реализуем метод OnMouseDown
, который будет вызывать метод увеличения счета и запускать корутину на определенное время. Примерно так:
public class ClickableObject : MonoBehaviour { public int pointsToAdd = 10; public float timeToIncreaseScore = 2f; private ScoreManager scoreManager; private void Start() { scoreManager = FindObjectOfType<ScoreManager>(); } private void OnMouseDown() { scoreManager.IncreaseScore(pointsToAdd); StartCoroutine(IncreaseScoreForTime()); } private IEnumerator IncreaseScoreForTime() { yield return new WaitForSeconds(timeToIncreaseScore); // Сбросить количество очков до исходного значения, если это необходимо // scoreManager.DecreaseScore(pointsToAdd); } }
3. Важно помнить, что в данном примере я использую методы IncreaseScore
и DecreaseScore
, которые вам также нужно реализовать в скрипте ScoreManager
.
4. Также, не забудьте добавить скрипты ScoreManager
и ClickableObject
на соответствующие объекты в сцене.
Это основной принцип реализации данной логики. Пожалуйста, укажите, если вам нужна более детальная информация или уточнения.