Как правильно реализовать Coroutine и метод OnMouseDown, чтобы увеличить кол-во очков за нажатие на объекты в течение определенного времени?

Для реализации данного функционала в Unity с использованием C# вам потребуется следующий подход:

1. Для начала создадим скрипт, который будет отвечать за увеличение количества очков за нажатие на объекты. Для этого создадим публичную переменную score и метод IncreaseScore, который будет увеличивать значение этой переменной на определенное количество очков. Примерно так:

public class ScoreManager : MonoBehaviour
{
    public int score;

    public void IncreaseScore(int points)
    {
        score += points;
    }
}

2. Создадим скрипт для объектов, на которые мы будем кликать. В этом скрипте реализуем метод OnMouseDown, который будет вызывать метод увеличения счета и запускать корутину на определенное время. Примерно так:

public class ClickableObject : MonoBehaviour
{
    public int pointsToAdd = 10;
    public float timeToIncreaseScore = 2f;

    private ScoreManager scoreManager;

    private void Start()
    {
        scoreManager = FindObjectOfType<ScoreManager>();
    }

    private void OnMouseDown()
    {
        scoreManager.IncreaseScore(pointsToAdd);
        StartCoroutine(IncreaseScoreForTime());
    }

    private IEnumerator IncreaseScoreForTime()
    {
        yield return new WaitForSeconds(timeToIncreaseScore);

        // Сбросить количество очков до исходного значения, если это необходимо
        // scoreManager.DecreaseScore(pointsToAdd);
    }
}

3. Важно помнить, что в данном примере я использую методы IncreaseScore и DecreaseScore, которые вам также нужно реализовать в скрипте ScoreManager.

4. Также, не забудьте добавить скрипты ScoreManager и ClickableObject на соответствующие объекты в сцене.

Это основной принцип реализации данной логики. Пожалуйста, укажите, если вам нужна более детальная информация или уточнения.