Как правильно сбилдить проект unity WebGl?

Сборка проекта Unity для платформы WebGL включает в себя несколько шагов, и важно следовать им правильно, чтобы получить рабочий результат. Вот подробный порядок действий:

  1. Настройка параметров сборки:
  • Откройте настройки проекта в Unity.
  • В разделе "Player Settings" выберите платформу WebGL.
  • Укажите название вашего проекта, настройки разрешения экрана и другие параметры, которые вам необходимы.
  • Убедитесь, что все используемые ресурсы в проекте поддерживаются WebGL.
  1. Подготовка сцен:
  • Убедитесь, что все необходимые сцены включены в сборку.
  • Проверьте, что все зависимости и ресурсы, используемые в сценах, правильно настроены и подключены.
  1. Сборка проекта:
  • Нажмите "Build Settings" в меню "File".
  • Добавьте все необходимые сцены в окно "Scenes In Build".
  • Выберите папку, в которую будет собран проект.
  • Нажмите кнопку "Build" и дождитесь завершения процесса компиляции.
  1. Работа с выходными файлами:
  • После завершения сборки вы найдете несколько файлов и папок.
  • Для запуска WebGL проекта откройте файл index.html в браузере.
  • Учтите, что для корректной работы проекта он должен быть размещен на веб-сервере, т.к. браузеры блокируют доступ к локальным файлам из-за политики безопасности.
  1. Отладка и оптимизация:
  • После первой сборки рекомендуется провести тестирование проекта на разных браузерах и устройствах.
  • В случае возникновения проблем, вы можете воспользоваться инструментами разработчика браузера для отладки.
  • Для оптимизации производительности WebGL проекта изучите рекомендации Unity по оптимизации и используйте их для улучшения производительности.

Следуя этим шагам и учитывая особенности платформы WebGL, вы сможете успешно собрать проект Unity для данной платформы и запустить его в веб-браузере.