Как правильно сбилдить проект unity WebGl?

Сборка проекта Unity для платформы WebGL включает в себя несколько шагов, и важно следовать им правильно, чтобы получить рабочий результат. Вот подробный порядок действий:

1. **Настройка параметров сборки**:
- Откройте настройки проекта в Unity.
- В разделе "Player Settings" выберите платформу WebGL.
- Укажите название вашего проекта, настройки разрешения экрана и другие параметры, которые вам необходимы.
- Убедитесь, что все используемые ресурсы в проекте поддерживаются WebGL.

2. **Подготовка сцен**:
- Убедитесь, что все необходимые сцены включены в сборку.
- Проверьте, что все зависимости и ресурсы, используемые в сценах, правильно настроены и подключены.

3. **Сборка проекта**:
- Нажмите "Build Settings" в меню "File".
- Добавьте все необходимые сцены в окно "Scenes In Build".
- Выберите папку, в которую будет собран проект.
- Нажмите кнопку "Build" и дождитесь завершения процесса компиляции.

4. **Работа с выходными файлами**:
- После завершения сборки вы найдете несколько файлов и папок.
- Для запуска WebGL проекта откройте файл index.html в браузере.
- Учтите, что для корректной работы проекта он должен быть размещен на веб-сервере, т.к. браузеры блокируют доступ к локальным файлам из-за политики безопасности.

5. **Отладка и оптимизация**:
- После первой сборки рекомендуется провести тестирование проекта на разных браузерах и устройствах.
- В случае возникновения проблем, вы можете воспользоваться инструментами разработчика браузера для отладки.
- Для оптимизации производительности WebGL проекта изучите рекомендации Unity по оптимизации и используйте их для улучшения производительности.

Следуя этим шагам и учитывая особенности платформы WebGL, вы сможете успешно собрать проект Unity для данной платформы и запустить его в веб-браузере.