Как правильно сделать паузу в юнити?

В юнити можно использовать различные подходы для создания паузы. Рассмотрим несколько вариантов:

1. С использованием Time.timescale:
Time.timescale является коэффициентом, который управляет временем в игре. Назначение его значения 0 делает игру полностью остановленной, т.е. создается эффект паузы. Однако при этом все анимации, физика и другие процессы в игре тоже останавливаются. Чтобы использовать этот подход, вам нужно просто установить Time.timescale в 0, когда вы хотите создать паузу, и вернуть его обратно в 1, когда хотите возобновить игру.

Пример кода:

   // Остановить игру
   Time.timeScale = 0;

   // Возобновить игру
   Time.timeScale = 1;

2. С использованием Coroutine:
Coroutine - это функция, которая может быть приостановлена и восстановлена в определенных местах. Если вы хотите создать паузу, вы можете приостановить все ваши корутины в нужный момент и возобновить их, когда игра должна быть возобновлена.

Пример кода:

   // Запуск корутины
   IEnumerator MyCoroutine()
   {
       // Код, выполняющийся во время паузы
       Debug.Log("Coroutine started");

       yield return new WaitForSeconds(2);
       
       // Код, выполняющийся после паузы
       Debug.Log("Coroutine finished");
   }

   // Приостановка корутин
   void PauseGame()
   {
       StopAllCoroutines();
   }

   // Возобновление корутин
   void ResumeGame()
   {
       StartCoroutine(MyCoroutine());
   }

В данном примере, при вызове функции PauseGame() все активные корутины будут остановлены. При вызове функции ResumeGame() игра возобновится и корутина будет запущена снова с начала.

3. С использованием флага:
Вы можете добавить булеву переменную, которая будет отслеживать состояние игры - пауза или продолжение. В этом случае, вы можете использовать этот флаг в своих методах или событиях, чтобы определить, должна ли игра быть на паузе или нет.

Пример кода:

   // Булевая переменная для отслеживания состояния игры
   private bool isGamePaused = false;

   // Код на паузе
   void Update()
   {
       if (isGamePaused)
           return;

       // Код, выполняющийся во время паузы
   }

   // Приостановка игры
   void PauseGame()
   {
       isGamePaused = true;
   }

   // Возобновление игры
   void ResumeGame()
   {
       isGamePaused = false;
   }

В данном примере, при вызове функции PauseGame() игра будет находиться на паузе (isGamePaused = true), и код в методе Update() не будет выполняться. При вызове функции ResumeGame() игра возобновится (isGamePaused = false), и код в методе Update() будет снова выполняться.

Это некоторые из альтернатив, которые вы можете использовать для создания паузы в юнити. Выберите подход, подходящий для вашей игры и реализуйте его в своем проекте.