Как правильно заполнять данные в mixins?

Mixins в Pug - это способ повторного использования кода и организации структуры шаблонов. Они позволяют определить набор шаблонных блоков, которые могут быть включены в другие шаблоны с помощью директивы include.

Для правильного заполнения данных в mixins вам следует сначала определить mixin с помощью ключевого слова mixin и указать его имя. Затем вы можете определить параметры (variables), которые будут принимать значения при вызове mixin.

Для передачи данных в mixin вы можете использовать аргументы, которые будут соответствовать параметрам, определенным в mixin. Аргументы передаются в вызов mixin в скобках после его имени. Каждый аргумент должен быть разделен запятой.

Пример определения и вызова mixin с использованием параметров:

mixin sampleMixin(name, age)
  p Name: #{name}
  p Age: #{age}

+sampleMixin('John', 25)

В этом примере определен mixin с именем sampleMixin, который имеет два параметра name и age. Внутри mixin используется элемент <p> для отображения значения каждого параметра.

Затем, чтобы вызвать mixin и передать данные в него, используется оператор +, за которым следует имя mixin и передаваемые аргументы в скобках. В данном случае вызов +sampleMixin('John', 25) передает имя 'John' в параметр name и число 25 в параметр age.

Это простой пример использования данных в mixins в Pug. Вы можете использовать более сложные структуры данных, такие как объекты или массивы, и использовать эти данные в mixin для создания более динамичных шаблонов.

Важно помнить, что mixins в Pug не позволяют изменять значения переданных аргументов внутри mixin. Если вам нужно изменить значения, вы можете сначала сохранить их в переменную, а затем изменять переменную внутри mixin.