Mixins в Pug - это способ повторного использования кода и организации структуры шаблонов. Они позволяют определить набор шаблонных блоков, которые могут быть включены в другие шаблоны с помощью директивы include
.
Для правильного заполнения данных в mixins вам следует сначала определить mixin с помощью ключевого слова mixin
и указать его имя. Затем вы можете определить параметры (variables), которые будут принимать значения при вызове mixin.
Для передачи данных в mixin вы можете использовать аргументы, которые будут соответствовать параметрам, определенным в mixin. Аргументы передаются в вызов mixin в скобках после его имени. Каждый аргумент должен быть разделен запятой.
Пример определения и вызова mixin с использованием параметров:
mixin sampleMixin(name, age) p Name: #{name} p Age: #{age} +sampleMixin('John', 25)
В этом примере определен mixin с именем sampleMixin
, который имеет два параметра name
и age
. Внутри mixin используется элемент <p>
для отображения значения каждого параметра.
Затем, чтобы вызвать mixin и передать данные в него, используется оператор +
, за которым следует имя mixin и передаваемые аргументы в скобках. В данном случае вызов +sampleMixin('John', 25)
передает имя 'John'
в параметр name
и число 25
в параметр age
.
Это простой пример использования данных в mixins в Pug. Вы можете использовать более сложные структуры данных, такие как объекты или массивы, и использовать эти данные в mixin для создания более динамичных шаблонов.
Важно помнить, что mixins в Pug не позволяют изменять значения переданных аргументов внутри mixin. Если вам нужно изменить значения, вы можете сначала сохранить их в переменную, а затем изменять переменную внутри mixin.