Вопрос, касающийся Unity и способов приближения камеры к персонажу, если он не виден, имеет несколько решений, в зависимости от конкретных требований и настроек вашей игры.
Одним из возможных подходов является использование скрипта, который будет отслеживать положение персонажа и осуществлять приближение камеры в случае его невидимости.
Вам потребуется создать и присоединить камеру к объекту в Unity, а затем написать скрипт, который будет выполнять следующие действия:
1. Определить границы области видимости камеры. Для этого можно использовать методы Unity, такие как Camera.ViewportToWorldPoint(), чтобы получить координаты границ видимости в мировом пространстве.
2. С помощью комбинации методов Camera.WorldToViewportPoint() и Physics.Raycast() можно определить, виден ли персонаж на экране. Рейкаст выполняется от позиции камеры до позиции персонажа, и если он пересекает другие объекты, персонаж считается невидимым.
3. Если персонаж оказывается невидимым, можно использовать методы Camera.orthographicSize или Camera.fieldOfView для изменения уровня приближения камеры и тем самым сделать персонаж видимым на экране.
4. Для создания плавного приближения вы можете использовать Mathf.Lerp() или Coroutine в Unity для плавного изменения размера ортографической проекции или поля зрения камеры в течение некоторого времени.
5. Не забудьте учесть возможные границы или ограничения приближения камеры, чтобы избежать слишком близкого плана, который может смещать перспективу или видимость слишком далеких объектов.
В итоге, после написания и прикрепления скрипта к объекту камеры в Unity, он будет автоматически приближаться, когда персонаж окажется вне зоны видимости и снова отдаляться, когда персонаж станет видимым. Это позволит обеспечить более удобное и плавное взаимодействие игрока с игровым миром без неудобств и недостатков, связанных с необходимостью вручную настраивать приближение камеры.