Для привязки виртуальной камеры CinemachineVirtualCamera после появления объекта на сцене в Unity, вам потребуется использовать скрипт и базовые знания программирования на языке C#.
Первым шагом будет создание скрипта и его привязка к объекту на сцене, который должен быть отслеживаем виртуальной камерой. Вы можете создать новый скрипт, щелкнув правой кнопкой мыши на папке "Assets" в обозревателе проекта, затем выбрав "Create" > "C# Script", и назовите его, например, "CameraSwitcher".
Откройте новый скрипт в вашей среде разработки и добавьте следующий код:
using UnityEngine; using Cinemachine; public class CameraSwitcher : MonoBehaviour { public CinemachineVirtualCamera virtualCamera; private void Start() { virtualCamera.Priority = 0; // Устанавливаем начальный приоритет виртуальной камеры на 0 } private void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.CompareTag("YourObjectName")) // Замените "YourObjectName" на тег вашего объекта { virtualCamera.Priority = 10; // При срабатывании триггера устанавливаем приоритет виртуальной камеры на 10 } } }
В этом коде мы создаем класс "CameraSwitcher", который содержит ссылку на виртуальную камеру CinemachineVirtualCamera. Мы также устанавливаем начальный приоритет виртуальной камеры на 0 в методе "Start". Если объект соприкасается с триггером, мы проверяем его тег, и если он соответствует заданному тегу, мы устанавливаем приоритет виртуальной камеры на 10.
Чтобы привязать скрипт к объекту на сцене, перетащите его из обозревателя проекта на объект на сцене, либо выберите объект и перетащите скрипт на компонент "CameraSwitcher" в инспекторе.
Далее, убедитесь, что ваша виртуальная камера уже присутствует на сцене. Если ее нет, создайте ее, выбрав в главном меню "GameObject" > "Cinemachine" > "Virtual Camera". Затем настройте настройки виртуальной камеры по вашему усмотрению.
Наконец, убедитесь, что ваш объект имеет тег, соответствующий условию в методе "OnTriggerEnter" в скрипте. Вы можете установить тег для своего объекта, выбрав его на сцене и в инспекторе в поле "Tag" выбрав нужный тег.
После того, как вы настроили всю эту логику, когда ваш объект соприкоснется с триггером, установленной на вашем объекте, приоритет виртуальной камеры будет изменен, и она начнет отслеживать этот объект.
Надеюсь, это подробное объяснение помогло вам понять, как привязать виртуальную камеру CinemachineVirtualCamera после появления объекта на сцене в Unity. Удачи в вашем проекте!