Как прочитать virtualpin другого устройства в blynk?

Для того чтобы прочитать значение virtual pin другого устройства в Blynk, вам потребуется настроить соответствующий код на обоих устройствах.

Первым шагом необходимо подключить оба устройства к облачной платформе Blynk и получить их токены авторизации.

После этого вы можете перейти к написанию кода на обоих устройствах. Допустим, у вас есть два устройства - "Устройство A" и "Устройство B", и вы хотите прочитать значение virtual pin с номером V1 со "Устройства B" на "Устройство A".

На "Устройстве A" вам потребуется подключиться к серверу Blynk и инициализировать обратный вызов (callback) для получения значений от "Устройства B". Вот пример кода на "Устройстве A", используя Arduino:

#include <ESP8266WiFi.h>
#include <BlynkSimpleEsp8266.h>

char auth[] = "Your_Auth_Token";
char ssid[] = "Your_WiFi_SSID";
char pass[] = "Your_WiFi_Password";

BlynkTimer timer;

void setup() {
  Blynk.begin(auth, ssid, pass);

  timer.setInterval(1000L, readVirtualPin);

}

void loop() {
  Blynk.run();
  timer.run();
}

void readVirtualPin() {
  Blynk.virtualRead(V1); // Чтение значения с V1
}

BLYNK_WRITE(V1) {
  int value = param.asInt(); // Получение значения с V1 от "Устройства B"
  Serial.println(value); // Вывод значения в консоль
}

На "Устройстве B" вам также нужно подключиться к серверу Blynk и инициализировать виртуальный пин V1, чтобы он отправлял значение обратно на "Устройство A". Вот пример кода на "Устройстве B", также используя Arduino:

#include <ESP8266WiFi.h>
#include <BlynkSimpleEsp8266.h>

char auth[] = "Your_Auth_Token";
char ssid[] = "Your_WiFi_SSID";
char pass[] = "Your_WiFi_Password";

void setup() {
  Blynk.begin(auth, ssid, pass);
}

void loop() {
  int value = analogRead(A0); // Чтение значения из аналогового входа A0
  Blynk.virtualWrite(V1, value); // Отправка значения на "Устройство A" через V1
  delay(1000);
  Blynk.run();
}

Оба устройства должны быть подключены к одной и той же сети Wi-Fi, чтобы связь между ними была установлена.

Если все настройки правильны, "Устройство A" будет получать значение с виртуального пина V1 "Устройства B" через обратный вызов BLYNK_WRITE(V1), и вы сможете манипулировать этим значением в коде "Устройства A".