Для того чтобы прочитать значение virtual pin другого устройства в Blynk, вам потребуется настроить соответствующий код на обоих устройствах.
Первым шагом необходимо подключить оба устройства к облачной платформе Blynk и получить их токены авторизации.
После этого вы можете перейти к написанию кода на обоих устройствах. Допустим, у вас есть два устройства - "Устройство A" и "Устройство B", и вы хотите прочитать значение virtual pin с номером V1 со "Устройства B" на "Устройство A".
На "Устройстве A" вам потребуется подключиться к серверу Blynk и инициализировать обратный вызов (callback) для получения значений от "Устройства B". Вот пример кода на "Устройстве A", используя Arduino:
#include <ESP8266WiFi.h> #include <BlynkSimpleEsp8266.h> char auth[] = "Your_Auth_Token"; char ssid[] = "Your_WiFi_SSID"; char pass[] = "Your_WiFi_Password"; BlynkTimer timer; void setup() { Blynk.begin(auth, ssid, pass); timer.setInterval(1000L, readVirtualPin); } void loop() { Blynk.run(); timer.run(); } void readVirtualPin() { Blynk.virtualRead(V1); // Чтение значения с V1 } BLYNK_WRITE(V1) { int value = param.asInt(); // Получение значения с V1 от "Устройства B" Serial.println(value); // Вывод значения в консоль }
На "Устройстве B" вам также нужно подключиться к серверу Blynk и инициализировать виртуальный пин V1, чтобы он отправлял значение обратно на "Устройство A". Вот пример кода на "Устройстве B", также используя Arduino:
#include <ESP8266WiFi.h> #include <BlynkSimpleEsp8266.h> char auth[] = "Your_Auth_Token"; char ssid[] = "Your_WiFi_SSID"; char pass[] = "Your_WiFi_Password"; void setup() { Blynk.begin(auth, ssid, pass); } void loop() { int value = analogRead(A0); // Чтение значения из аналогового входа A0 Blynk.virtualWrite(V1, value); // Отправка значения на "Устройство A" через V1 delay(1000); Blynk.run(); }
Оба устройства должны быть подключены к одной и той же сети Wi-Fi, чтобы связь между ними была установлена.
Если все настройки правильны, "Устройство A" будет получать значение с виртуального пина V1 "Устройства B" через обратный вызов BLYNK_WRITE(V1), и вы сможете манипулировать этим значением в коде "Устройства A".