Для проигрывания звуков только на определенном расстоянии с использованием Photon в Unity, вам потребуется создать скрипт, который будет управлять проигрыванием звуков и синхронизировать его с другими игроками.
Вот пошаговая инструкция о том, как это можно сделать:
Шаг 1: Создайте пустой объект и прикрепите к нему компонент AudioSource
. Этот компонент будет отвечать за воспроизведение звука.
Шаг 2: В настройках AudioSource
выберите нужную аудиодорожку, которую вы хотите проигрывать. Настройте параметры звука, такие как громкость и позиционирование звука.
Шаг 3: Создайте скрипт, который будет управлять проигрыванием звука. В этом скрипте вам потребуется использовать класс PhotonView
, чтобы синхронизировать проигрывание звука с другими игроками.
Вот пример скрипта:
using UnityEngine; using Photon.Pun; public class PlaySoundOnDistance : MonoBehaviourPunCallbacks, IPunObservable { private AudioSource audioSource; private float distanceThreshold = 10f; private void Awake() { audioSource = GetComponent<AudioSource>(); } private void Update() { // Вычисляем расстояние между этим объектом и локальным игроком float distance = Vector3.Distance(transform.position, PhotonNetwork.LocalPlayer.transform.position); // Если расстояние меньше порогового значения - включить звук if (distance <= distanceThreshold) { if (!audioSource.isPlaying) audioSource.Play(); } else { if (audioSource.isPlaying) audioSource.Stop(); } } public void OnPhotonSerializeView(PhotonStream stream, PhotonMessageInfo info) { if (stream.IsWriting) { // Отправляем состояние воспроизведения звука другим игрокам stream.SendNext(audioSource.isPlaying); } else if (stream.IsReading) { // Получаем состояние воспроизведения звука от удаленных игроков bool isPlaying = (bool)stream.ReceiveNext(); if (isPlaying) { if (!audioSource.isPlaying) audioSource.Play(); } else { if (audioSource.isPlaying) audioSource.Stop(); } } } }
Шаг 4: Прикрепите созданный скрипт к объекту, который будет проигрывать звук.
Теперь, когда вы запустите проект в режиме многопользовательской игры через Photon, звук будет проигрываться только на определенном расстоянии. Вся логика будет синхронизироваться с другими игроками, что позволит им слышать звук только в ближайшем окружении объекта.
Обратите внимание, что для успешной работы этого кода у вас должен быть настроен и подключен Photon в вашем проекте Unity.