Как проверить что Raycast ни во что не врезался?

В языке программирования C# проверить, что Raycast не столкнулся ни с чем, можно используя результат выполнения функции Physics.Raycast.

Для начала необходимо вызвать метод Physics.Raycast с параметрами, определяющими начальную точку луча (origin), направление луча (direction), максимальную длину луча (distance) и другие необходимые параметры. Этот метод возвращает булево значение - true, если луч пересекся с каким-то коллайдером, и false если не пересекся.

Вот пример кода, демонстрирующий проверку пересечения луча с коллайдером:

using UnityEngine;

public class RaycastExample : MonoBehaviour
{
    public Transform raycastOrigin;
    public Vector3 raycastDirection;

    void Update()
    {
        // Пускаем луч из позиции origin в направлении direction длиной 100 единиц
        if (!Physics.Raycast(raycastOrigin.position, raycastDirection, 100f))
        {
            Debug.Log("Луч не столкнулся ни с чем");
        }
        else
        {
            Debug.Log("Луч столкнулся с каким-то объектом");
        }
    }
}

В этом примере, если луч не пересекается ни с одним коллайдером, будет выведено сообщение "Луч не столкнулся ни с чем". Если же луч пересекается с каким-то объектом, будет выведено сообщение "Луч столкнулся с каким-то объектом".

Таким образом, используя функцию Physics.Raycast и проверяя ее результат, можно определить, пересекся ли луч с каким-то коллайдером или нет.