В языке программирования C# проверить, что Raycast не столкнулся ни с чем, можно используя результат выполнения функции Physics.Raycast
.
Для начала необходимо вызвать метод Physics.Raycast
с параметрами, определяющими начальную точку луча (origin), направление луча (direction), максимальную длину луча (distance) и другие необходимые параметры. Этот метод возвращает булево значение - true, если луч пересекся с каким-то коллайдером, и false если не пересекся.
Вот пример кода, демонстрирующий проверку пересечения луча с коллайдером:
using UnityEngine; public class RaycastExample : MonoBehaviour { public Transform raycastOrigin; public Vector3 raycastDirection; void Update() { // Пускаем луч из позиции origin в направлении direction длиной 100 единиц if (!Physics.Raycast(raycastOrigin.position, raycastDirection, 100f)) { Debug.Log("Луч не столкнулся ни с чем"); } else { Debug.Log("Луч столкнулся с каким-то объектом"); } } }
В этом примере, если луч не пересекается ни с одним коллайдером, будет выведено сообщение "Луч не столкнулся ни с чем". Если же луч пересекается с каким-то объектом, будет выведено сообщение "Луч столкнулся с каким-то объектом".
Таким образом, используя функцию Physics.Raycast
и проверяя ее результат, можно определить, пересекся ли луч с каким-то коллайдером или нет.