Для проверки, касается ли коллайдер объекта 1 объекта 2 с определенным тегом в Unity, можно воспользоваться методом GetComponentInChildren.
Для начала, необходимо добавить коллайдеры обоим объектам и задать им нужные теги. Затем, в скрипте объекта 1, можно использовать следующий код:
void Update() { Collider2D collider = GetComponent<Collider2D>(); Collider2D[] colliders = Physics2D.OverlapCollider(collider, contactFilter); foreach (Collider2D coll in colliders) { if (coll.CompareTag("TagOfObject2")) { //Объект 1 касается объекта 2 с определенным тегом //Сделайте необходимые действия здесь } } }
В этом примере мы используем метод Physics2D.OverlapCollider для обнаружения коллайдеров, с которыми коллайдер объекта 1 пересекается. Параметр contactFilter позволяет настроить фильтр для обнаружения конкретных коллайдеров.
Затем, мы проходимся по всем обнаруженным коллайдерам и сравниваем их тег с тегом, который мы ищем ("TagOfObject2" в данном случае). Если теги совпадают, то это означает, что коллайдер объекта 1 касается объекта 2 с данным тегом.
Вы можете добавить нужные действия внутри условия, чтобы реагировать на это событие.