Как проверить: касается ли коллайдр 1 объекта 2 объект с определенным тегом?

Для проверки, касается ли коллайдер объекта 1 объекта 2 с определенным тегом в Unity, можно воспользоваться методом GetComponentInChildren.

Для начала, необходимо добавить коллайдеры обоим объектам и задать им нужные теги. Затем, в скрипте объекта 1, можно использовать следующий код:

void Update()
{
    Collider2D collider = GetComponent<Collider2D>();
    Collider2D[] colliders = Physics2D.OverlapCollider(collider, contactFilter);
    
    foreach (Collider2D coll in colliders)
    {
        if (coll.CompareTag("TagOfObject2"))
        {
            //Объект 1 касается объекта 2 с определенным тегом
            //Сделайте необходимые действия здесь
        }
    }
}

В этом примере мы используем метод Physics2D.OverlapCollider для обнаружения коллайдеров, с которыми коллайдер объекта 1 пересекается. Параметр contactFilter позволяет настроить фильтр для обнаружения конкретных коллайдеров.

Затем, мы проходимся по всем обнаруженным коллайдерам и сравниваем их тег с тегом, который мы ищем ("TagOfObject2" в данном случае). Если теги совпадают, то это означает, что коллайдер объекта 1 касается объекта 2 с данным тегом.

Вы можете добавить нужные действия внутри условия, чтобы реагировать на это событие.