В Yandex.Играх, подключение нескольких игроков осуществляется через использование серверно-клиентской архитектуры и веб-технологий.
Когда игрок запускает игру, его устройство (клиент) устанавливает соединение с сервером игры. Клиент и сервер обмениваются информацией посредством сетевых запросов и ответов.
В случае многопользовательской игры, сервер игры обрабатывает соединения от нескольких клиентов. Каждый клиент отправляет запросы на сервер, чтобы узнавать текущее состояние игры, а также отправлять свои действия и получать обновления от других игроков.
В C# для реализации многопользовательской игры можно использовать различные сетевые библиотеки и фреймворки. Например, можно использовать WebSocket или SignalR для обмена сообщениями между клиентом и сервером.
Сервер игры должен иметь механизм для обработки входящих сообщений от клиентов, синхронизации действий игроков и отправки обновлений всем игрокам. Можно использовать механизмы событий, потоковую передачу данных или даже реализовать собственный протокол связи для обмена информацией между клиентом и сервером.
При разработке многопользовательской игры важно учесть такие аспекты, как безопасность, масштабируемость и оптимизацию производительности. Например, можно использовать асинхронные запросы и мультитрединг для обработки соединений от нескольких клиентов.
В целом, подключение нескольких игроков в Yandex.Играх основано на использовании сетевых технологий и серверно-клиентской архитектуры, где клиенты обмениваются сообщениями с сервером игры для синхронизации состояния игры и действий игроков. Реализация многопользовательских игр в C# требует использования сетевых библиотек и разработки соответствующей серверной логики.