Как работать с SwipeCard?

SwipeCard представляет собой элемент пользовательского интерфейса Android, который позволяет пользователю перетаскивать элементы интерфейса на экране с помощью жестов swipe. Работа с SwipeCard включает в себя создание обработчиков для событий связанных с жестами swipe, управление перемещением элементов интерфейса и обработку действий, совершаемых при перетаскивании элемента.

Для начала работы с SwipeCard необходимо добавить его в макет активности или фрагмента в XML файле разметки:

<android.support.v7.widget.CardView
    android:id="@+id/swipe_card"
    android:layout_width="match_parent"
    android:layout_height="wrap_content">

    <!-- Здесь может быть ваш контент, например, ImageView или TextView -->

</android.support.v7.widget.CardView>

После этого в коде активности или фрагмента нужно получить ссылку на SwipeCard:

val swipeCard: CardView = findViewById(R.id.swipe_card)

Далее можно добавить обработчики событий связанных с swipe-действиями. Например, чтобы реагировать на свайп вправо и влево, можно использовать классы GestureDetector и OnGestureListener:

val gestureDetector = GestureDetector(this, object : SimpleOnGestureListener() {
    override fun onFling(e1: MotionEvent, e2: MotionEvent, velocityX: Float, velocityY: Float): Boolean {
        val distanceX = e2.x - e1.x
        val distanceY = e2.y - e1.y
        if (distanceX > 0 && Math.abs(distanceX) > Math.abs(distanceY)) {
            // Свайп вправо
            return true
        } else if (distanceX < 0 && Math.abs(distanceX) > Math.abs(distanceY)) {
            // Свайп влево
            return true
        }
        return false
    }
})

Затем нужно добавить обработчик нажатий на SwipeCard и прикрепить к нему ранее созданный GestureDetector:

swipeCard.setOnTouchListener { view, event ->
    gestureDetector.onTouchEvent(event)
}

Теперь для перетаскивания элемента SwipeCard можно использовать свайпы вправо и влево. Остается только добавить логику для перемещения элемента интерфейса и обработки действий при перемещении. Например, можно использовать метод scrollBy() для сдвига элемента:

override fun onFling(e1: MotionEvent, e2: MotionEvent, velocityX: Float, velocityY: Float): Boolean {
    val distanceX = e2.x - e1.x
    val distanceY = e2.y - e1.y
    if (distanceX > 0 && Math.abs(distanceX) > Math.abs(distanceY)) {
        // Свайп вправо
        swipeCard.scrollBy(distanceX.toInt(), 0)
        return true
    } else if (distanceX < 0 && Math.abs(distanceX) > Math.abs(distanceY)) {
        // Свайп влево
        swipeCard.scrollBy(distanceX.toInt(), 0)
        return true
    }
    return false
}

Также можно добавить обработку событий, возникающих при достижении определенной позиции при перетаскивании элемента, например, с помощью метода scrollTo():

override fun onFling(e1: MotionEvent, e2: MotionEvent, velocityX: Float, velocityY: Float): Boolean {
    val distanceX = e2.x - e1.x
    val distanceY = e2.y - e1.y
    if (distanceX > 0 && Math.abs(distanceX) > Math.abs(distanceY)) {
        // Свайп вправо
        swipeCard.scrollBy(distanceX.toInt(), 0)
        
        if (swipeCard.scrollX >= THRESHOLD) {
            swipeCard.scrollTo(THRESHOLD, 0)
            // Выполнить действие при достижении пороговой позиции справа
        }
        
        return true
    } else if (distanceX < 0 && Math.abs(distanceX) > Math.abs(distanceY)) {
        // Свайп влево
        swipeCard.scrollBy(distanceX.toInt(), 0)
        
        if (swipeCard.scrollX <= -THRESHOLD) {
            swipeCard.scrollTo(-THRESHOLD, 0)
            // Выполнить действие при достижении пороговой позиции слева
        }
        
        return true
    }
    return false
}

Таким образом, работа с SwipeCard включает добавление его в макет разметки XML, создание обработчиков событий связанных со свайпом, управление перемещением элемента интерфейса и обработку действий при перетаскивании.