В Unity, чтобы расположить текст над объектом, можно использовать компонент TextMeshPro.
Вот пошаговая инструкция:
Шаг 1: Установка пакета TextMeshPro
Первое, что нужно сделать, это установить пакет TextMeshPro. Для этого зайдите в меню "Window" (Окно) > "Package Manager" (Менеджер пакетов) и найдите TextMeshPro. Установите его, следуя инструкциям.
Шаг 2: Создание текстового элемента
После установки TextMeshPro создайте пустой объект, к которому вы хотите прикрепить текст. Выберите его и нажмите правой кнопкой мыши в иерархии объектов, затем выберите "UI" > "TextMeshPro - Text" (UI > TextMeshPro - Текст). Это создаст текстовый элемент в папке Canvas.
Шаг 3: Редактирование текстового элемента
Выделите созданный текстовый элемент в иерархии и настройте его параметры в инспекторе. Вы можете изменить текст, шрифт, размер, выравнивание и другие свойства текста.
Шаг 4: Прикрепление текстового элемента к объекту
Чтобы расположить текст над объектом, вы можете использовать скрипт или просто перетащить текстовый элемент на объект в сцене. При этом важно, чтобы текстовый элемент находился внутри канвы (Canvas), чтобы он правильно отображался вместе с объектом.
Шаг 5: Подстройка положения текста
Вы можете изменить положение текста, настроив его различные параметры. Например, вы можете выбрать "Anchor Presets" (Якорные предустановки) в инспекторе текстового элемента и выбрать опцию, которая расположит текст над объектом, как вам нужно. Вы также можете использовать свойства "Position" (Положение) и "Pivot" (Ось) для точной настройки положения текста.
Шаг 6: Дополнительные функции и настройки
TextMeshPro предлагает множество дополнительных функций и настроек, которые могут быть полезны для вашего текста. Вы можете изучить документацию TextMeshPro, чтобы узнать больше об этих функциях и настройках.
Вот и все! Теперь текст должен быть правильно расположен над объектом. Вы можете повторить эти шаги для каждого объекта, к которому вам нужно добавить текст.