Для реализации Blynk на NodeMCU вам понадобятся следующие шаги:
1. Установите платформу NodeMCU в вашей среде разработки Arduino IDE. Это позволит вам компилировать и загружать код на устройство NodeMCU.
2. Установите библиотеку Blynk, чтобы иметь возможность работать с платформой Blynk. Вы можете найти ее в менеджере библиотек Arduino IDE или скачать ее с официального веб-сайта Blynk.
Для установки через менеджер библиотек Arduino IDE выполните следующие действия:
- Откройте Arduino IDE.
- Нажмите на "Менеджер библиотек" в меню "Скетч".
- Найдите библиотеку Blynk и нажмите "Установить".
3. Подключите NodeMCU к вашему компьютеру с помощью USB-кабеля.
4. Откройте пример Blynk, называемый "ESP8266_Standalone" в меню "Файл" - "Примеры" - "Blynk" - "ESP8266_Standalone".
5. Внесите необходимые изменения в код, чтобы он соответствовал вашей конфигурации сети Wi-Fi и токену проекта Blynk. Эти сведения нужно ввести в строки, помеченные как "SSID", "password" и "auth" в коде примера.
6. Загрузите код на NodeMCU, нажав "Загрузить" в Arduino IDE или используя комбинацию клавиш "Ctrl + U". Проверьте, что ваш NodeMCU успешно подключается к Wi-Fi и к серверу Blynk.
7. Откройте приложение Blynk на вашем смартфоне или планшете. Создайте новый проект и получите токен проекта.
8. Проект Blynk состоит из виджетов, которые позволяют вам управлять устройством и отображать данные. Вы можете добавлять и настраивать виджеты на вкладках в приложении Blynk. В коде примера ESP8266_Standalone есть примеры использования виджетов по умолчанию. Вы также можете добавлять свои собственные виджеты согласно своим требованиям.
9. Запустите проект Blynk на своем смартфоне или планшете и управляйте своим NodeMCU через виджеты. Вы можете управлять пинами или получать данные с датчиков, которые подключены к NodeMCU.
Это основные шаги по реализации Blynk на NodeMCU. Удачи в вашем эксперименте!