Как рисовать на форме (окне) в отдельном потоке?

В C++ для рисования на форме (окне) в отдельном потоке можно использовать следующий подход:

1. Создайте главное окно вашего приложения с использованием фреймворка или библиотеки, такой как Qt, MFC или WinAPI. Это окно будет служить контейнером для вашего рисунка.

2. Создайте новый поток, в котором будет выполняться работа по рисованию. Для этого можно воспользоваться функцией std::thread или аналогичными средствами вашей библиотеки или фреймворка.

Пример:

void drawingThread()
{
    // Здесь можно реализовать свою логику рисования
    // Например, использовать функции из графической библиотеки GDI+ или OpenGL
}

int main()
{
    // Создаем главное окно приложения

    // Создаем новый поток и передаем ему функцию drawingThread
    std::thread thread(drawingThread);

    // Запускаем поток на выполнение
    thread.join();

    return 0;
}

3. В функции drawingThread реализуйте логику рисования на форме. Здесь вы можете использовать функции и возможности графических библиотек или API, таких как GDI+ или OpenGL. Например, вы можете обновлять и перерисовывать содержимое окна с определенной частотой с помощью функции InvalidateRect или RedrawWindow.

4. Обратите внимание, что при работе с графическими функциями, связанными с рисованием на форме, важно учитывать правильную синхронизацию доступа к контексту рисования. Например, в WinAPI для работы с графическими функциями в разных потоках используется синхронизация с помощью мьютексов или критических секций.

5. После того, как поток выполнения drawingThread завершится, вы можете продолжить работу в главном потоке или осуществить иные действия, связанные с вашим приложением.

Обратите внимание, что данный подход является примером и может отличаться, в зависимости от используемой графической библиотеки или фреймворка. Кроме того, необходимо учесть особенности вашей операционной системы и платформы, на которой ваше приложение будет выполняться.