Как рисовать на UIImage?

Для того чтобы рисовать на UIImage в языке Swift, вам понадобится использовать класс UIGraphicsImageRenderer. UIGraphicsImageRenderer предоставляет удобный способ создания контекста Core Graphics для рисования на изображении.

Вот пример того, как можно рисовать на UIImage:

// Создаем новый экземпляр UIImage
let image = UIImage(named: "yourImageName.jpg")

// Создаем UIGraphicsImageRenderer
let renderer = UIGraphicsImageRenderer(size: image.size)

// Рисуем на изображении
let newImage = renderer.image { context in
    // Рисование изначального изображения
    image.draw(at: CGPoint.zero)
    
    // Устанавливаем цвет и толщину линии
    UIColor.red.setStroke()
    context.setLineWidth(5)
    
    // Рисуем линию
    context.strokeLineSegments(between: [CGPoint(x: 50, y: 50), CGPoint(x: 100, y: 100)])
}

// Выводим новое изображение
imageView.image = newImage

В этом примере мы создаем новый экземпляр UIImage, используя имя файла изображения. Затем мы создаем экземпляр UIGraphicsImageRenderer, указывая размер изображения. Мы затем используем UIGraphicsImageRenderer.image(), чтобы рисовать на изображении, передавая блок замыкания, содержащий код для рисования. В блоке замыкания мы сначала рисуем исходное изображение с помощью метода draw(at:), а затем рисуем линию с использованием метода strokeLineSegments(between:). Наконец, мы выводим новое изображение на imageView.

Это всего лишь пример, и вы можете изменять и дополнять код в зависимости от ваших потребностей в рисовании.

Надеюсь, эта информация окажется полезной для вас!