Как рисовать поверх текстуры на объекте?

Чтобы рисовать поверх текстуры на объекте в Unity, вы можете использовать различные методы и компоненты. Вот несколько способов, которые могут помочь вам реализовать это.

  1. Использование компонента OnGUI:
  • Добавьте скрипт к объекту, на котором вы хотите рисовать.
  • В скрипте определите метод OnGUI(), который будет вызываться каждый раз, когда Unity отрисовывает графический интерфейс.
  • Внутри метода OnGUI() используйте функции рисования GUI, такие как GUI.Box или GUI.Label, чтобы рисовать свой контент поверх текстуры.
  • Помните, чтобы установить свойство GUI.depth в значение, большее, чем глубина текстуры, чтобы гарантировать, что ваш контент будет рисоваться поверх текстуры.
  1. Использование компонента Canvas:
  • Добавьте на сцену объект Canvas.
  • Добавьте на Canvas компонент RawImage, который будет отображать вашу текстуру.
  • Создайте новый объект UI (например, Image или Text) и добавьте его на Canvas.
  • С помощью компонента RectTransform расположите объект UI поверх текстуры, устанавливая его позицию и размеры в соответствии с вашими потребностями.
  • Настройте объект UI так, чтобы он отображал нужный вам контент, например, изменяя его текст или изображение.
  1. Использование материалов:
  • Настройте материал объекта так, чтобы он использовал текстуру, которую вы хотите отобразить.
  • Создайте новый Shader, в котором у вас будет возможность добавить еще одну текстуру поверх основной.
  • Внутри шейдера определите дополнительный uniform-сэмплер текстуры и используйте его в качестве дополнительной текстуры. Вы можете добавить дополнительные текстурные координаты к вершинной структуре шейдера и использовать их для настройки, какой части текстуры будет использоваться для отрисовки.
  • Примените новый Shader к материалу объекта, чтобы увидеть результат.

В зависимости от ваших потребностей и требований, вы можете выбрать подходящий метод для отображения контента поверх текстуры на объекте в Unity. Не забудьте учитывать производительность и затраты ресурсов при выборе метода.