Как сбилдить игру на юнити в нормальном качестве?

Для создания игрового билда на Unity в нормальном качестве вам потребуется выполнить несколько шагов.

1. Подготовка проекта:
- Завершите разработку игры и убедитесь, что все изменения сохранены.
- Удалите все лишние файлы, необходимые только для разработки (например, скрипты отладки, временные файлы и т. д.).

2. Настройка настроек проекта:
- Откройте окно "Build Settings" (Файл -> Build Settings).
- Убедитесь, что все необходимые сцены добавлены в список сцен для сборки.
- Установите настройки платформы и целевой платформы, на которой вы планируете запускать игру.
- Настройте другие параметры сборки в соответствии с вашими потребностями, такие как разрешение экрана, качество графики и настройки звука.

3. Выбор платформы:
- Unity позволяет собирать игру для различных платформ, например, Windows, Mac, iOS, Android и т. д.
- Выберите платформу, для которой вы хотите создать билд, и настройте соответствующие параметры.

4. Настройка настроек сборки:
- В окне "Player Settings" (Player Settings) можно настроить различные параметры для вашего билда.
- Некоторые из основных параметров, которые вы можете рассмотреть, включают в себя: настройки разрешения экрана, качество графики, настройки звука, настройки управления и другие.

5. Сборка игры:
- После того, как вы завершили настройку всех параметров в "Build Settings" и "Player Settings", нажмите кнопку "Build" или "Build and Run" (зависит от вашей цели).
- Выберите папку, куда вы хотите сохранить свой билд, и укажите имя файла.
- Unity начнет процесс сборки, который может занять некоторое время в зависимости от размера проекта и выбранной платформы.

6. Тестирование и оптимизация:
- После успешной сборки вашей игры рекомендуется протестировать ее на целевой платформе, чтобы убедиться, что она работает должным образом.
- При необходимости можно провести оптимизацию производительности игры, чтобы она работала более плавно и эффективно.

Следуя этим шагам, вы сможете собрать свою игру на Unity в нормальном качестве и готовую для распространения.