Как сбилдить игру на юнити в нормальном качестве?

Для создания игрового билда на Unity в нормальном качестве вам потребуется выполнить несколько шагов.

  1. Подготовка проекта:
  • Завершите разработку игры и убедитесь, что все изменения сохранены.
  • Удалите все лишние файлы, необходимые только для разработки (например, скрипты отладки, временные файлы и т. д.).
  1. Настройка настроек проекта:
  • Откройте окно "Build Settings" (Файл -> Build Settings).
  • Убедитесь, что все необходимые сцены добавлены в список сцен для сборки.
  • Установите настройки платформы и целевой платформы, на которой вы планируете запускать игру.
  • Настройте другие параметры сборки в соответствии с вашими потребностями, такие как разрешение экрана, качество графики и настройки звука.
  1. Выбор платформы:
  • Unity позволяет собирать игру для различных платформ, например, Windows, Mac, iOS, Android и т. д.
  • Выберите платформу, для которой вы хотите создать билд, и настройте соответствующие параметры.
  1. Настройка настроек сборки:
  • В окне "Player Settings" (Player Settings) можно настроить различные параметры для вашего билда.
  • Некоторые из основных параметров, которые вы можете рассмотреть, включают в себя: настройки разрешения экрана, качество графики, настройки звука, настройки управления и другие.
  1. Сборка игры:
  • После того, как вы завершили настройку всех параметров в "Build Settings" и "Player Settings", нажмите кнопку "Build" или "Build and Run" (зависит от вашей цели).
  • Выберите папку, куда вы хотите сохранить свой билд, и укажите имя файла.
  • Unity начнет процесс сборки, который может занять некоторое время в зависимости от размера проекта и выбранной платформы.
  1. Тестирование и оптимизация:
  • После успешной сборки вашей игры рекомендуется протестировать ее на целевой платформе, чтобы убедиться, что она работает должным образом.
  • При необходимости можно провести оптимизацию производительности игры, чтобы она работала более плавно и эффективно.

Следуя этим шагам, вы сможете собрать свою игру на Unity в нормальном качестве и готовую для распространения.