Как сбросить перспективу объекта MainCamera по умолчанию?

Для сброса перспективы объекта MainCamera в Unity вы можете выполнить несколько шагов. Давайте рассмотрим их подробнее:

Шаг 1: Выберите объект MainCamera в сцене Unity, чтобы увидеть его настройки в инспекторе.

Шаг 2: Прокрутите настройки объекта MainCamera вниз, пока не найдете раздел "Projection".

Шаг 3: В разделе "Projection" измените режим с "Perspective" на "Orthographic". Это переведет камеру в ортографический режим, в котором нет перспективы.

Шаг 4: После изменения режима проекции с "Perspective" на "Orthographic" вы можете заметить, что параметры "Field of View" и "Size" теперь стали доступными.

Шаг 5: Параметр "Field of View" работает только в режиме "Perspective", поэтому установите его значение на 60 (или любое другое значение, которое соответствует вашим требованиям), чтобы сохранить перспективу. Это поможет вам сбросить перспективу по умолчанию.

Шаг 6: Аналогично, параметр "Size" работает только в режиме "Orthographic". Здесь вы можете установить его значение на 5 (или другое подходящее значение) в соответствии с вашими требованиями.

Шаг 7: После всех изменений сохраните сцену и запустите игру, чтобы увидеть, как перспектива объекта MainCamera была сброшена по умолчанию.

Это основной метод сброса перспективы объекта MainCamera в Unity. Однако стоит отметить, что данная процедура поможет только сбросить перспективу для этого конкретного объекта камеры в данном проекте. Если вы хотите изменить перспективу на протяжении выполнения игры, вам может потребоваться изменить параметры камеры динамически с помощью скрипта.