Как считать координату где останавливается колесо?

Для того чтобы определить координату, где останавливается колесо, вам понадобятся знания JavaScript и использование соответствующих событий мыши.

Событие, которое вам необходимо использовать, называется "wheel". Оно возникает при вращении колеса мыши. Это событие имеет свойство deltaY, которое указывает на сколько пикселей было прокручено колесо вверх или вниз. Положительное значение обозначает прокручивание вниз, а отрицательное - вверх.

Вы можете подписаться на событие "wheel" с помощью метода addEventListener(). Ниже приведен пример кода, который показывает, как считать координату, где останавливается колесо:

let currentY = 0; // текущая координата

document.addEventListener("wheel", function(event) {
    currentY += event.deltaY; // Обновляем текущую координату при прокручивании колеса
    
    console.log("Координата колеса: " + currentY + "px"); // Выводим текущую координату в консоль
});

В данном примере мы инициализируем переменную currentY со значением 0. Затем мы добавляем обработчик события "wheel" к объекту document. Внутри обработчика мы обновляем текущую координату currentY, добавляя значение deltaY события. Затем мы выводим текущую координату в консоль.

Обратите внимание, что в этом примере мы используем свойство deltaY события "wheel" для определения направления прокрутки и количества прокрученных пикселей по вертикали. Если вам нужно определить координаты по горизонтали, вы можете использовать свойство deltaX.

Таким образом, вы можете использовать указанный выше код для определения координаты, где останавливается колесо мыши при его прокрутке в вашем веб-приложении, игре или любом другом проекте, использующем JavaScript.