Как сделать анимацию и механику атаки персонажа на Unity 3D (экспорт из Blender)?

Для создания анимации атаки персонажа в Unity 3D с использованием анимации, созданной в Blender, следуйте этим шагам:

  1. Создание модели персонажа в Blender:
  • Создайте модель персонажа в Blender и создайте анимацию атаки.
  • Убедитесь, что вы правильно настроили анимацию: у вас должна быть анимация атаки, отличающаяся от других анимаций (например, покоя или ходьбы).
  1. Экспорт анимации из Blender:
  • Установите плагин Blender для экспорта модели в формат FBX.
  • Выберите модель персонажа и экспортируйте её в FBX, включая все анимации.
  • Убедитесь, что экспорт включает правильные параметры анимации и костей.
  1. Импорт анимации в Unity:
  • Создайте новый проект Unity или откройте существующий.
  • Перенесите файл FBX с анимацией атаки в папку Assets вашего проекта.
  • Unity автоматически импортирует файл FBX с анимацией.
  • Убедитесь, что анимация загружена правильно и что все кости и текстуры отображаются правильно.
  1. Создание контроллера анимаций:
  • Создайте в папке Assets новый Animator Controller.
  • Откройте его и на вкладке Animator добавьте параметры состояния (например, Idle и Attack).
  1. Настройка анимации атаки в Animator Controller:
  • Перетащите анимацию атаки из папки Assets в область Animator Controller.
  • Создайте переход от состояния Idle к состоянию Attack при наступлении определенного условия.
  1. Применение анимации в игре:
  • Присоедините ваш Animator Controller к объекту персонажа.
  • В коде Unity определите логику начала атаки персонажа и изменение параметров аниматора соответственно.
  1. Тестирование и настройка:
  • Протестируйте анимацию атаки в игре и убедитесь, что она работает корректно.
  • Если необходимо, отрегулируйте параметры анимаций или добавьте дополнительные переходы для более плавной атаки.

Следуя этим шагам, вы сможете интегрировать анимацию атаки персонажа, созданную в Blender, в ваш проект на Unity 3D и настроить механику атаки персонажа в игре.