Как сделать бесконечное создание уровня платформер?

Для реализации бесконечного создания уровня платформера в Unity, вы можете использовать простой подход, который включает в себя генерацию платформ и их удаление по мере необходимости.

Вот пошаговая инструкция по созданию бесконечного уровня платформы в Unity:

Шаг 1: Создание платформы
Сначала вам нужно создать префаб платформы. Префаб - это шаблон объекта, который может быть создан в редакторе и позже инстанцирован во время выполнения. У вас должна быть модель платформы, которую вы хотите использовать, и вы можете создать префаб, перетащив эту модель в иерархию проекта Unity и выбрав пункт "Префаб" в контекстном меню.

Шаг 2: Создание скрипта генерации платформ
Создайте новый пустой объект в иерархии проекта и добавьте следующие компоненты к нему:
- Скрипт генерации платформ
- Box Collider 2D: это позволит игровому объекту сталкиваться с другими объектами на сцене
- Rigidbody 2D: это позволит игроку перемещаться на платформе

Шаг 3: Реализация скрипта генерации платформ
Откройте созданный скрипт генерации платформ в вашей среде разработки и добавьте следующий код:

public GameObject platformPrefab;
public Transform generationPoint;
public float distanceBetween;

private float platformWidth;

void Start()
{
    platformWidth = platformPrefab.GetComponent<BoxCollider2D>().size.x;
}

void Update()
{
    if (transform.position.x < generationPoint.position.x)
    {
        transform.position = new Vector3(transform.position.x + platformWidth + distanceBetween, transform.position.y, transform.position.z);
        Instantiate(platformPrefab, transform.position, transform.rotation);
    }
}

В этом коде мы используем генерационную точку, чтобы определить, когда генерировать новую платформу. Когда текущая платформа достигает генерационной точки, мы перемещаем объект генерации на расстояние, равное ширине платформы и заданному расстоянию между платформами, и инстанцируем новую платформу.

Шаг 4: Создание точки генерации
Создайте пустой игровой объект и назовите его "Генерационная точка". Расположите его в нужном месте на сцене.

Шаг 5: Подключение компонентов
Выделите скрипт генерации платформ, перетащите его в компоненты созданного объекта генерационной точки. Затем перетащите префаб платформы в соответствующее поле скрипта.

Теперь, когда вы запускаете игру, платформы будут бесконечно генерироваться по мере движения игрового объекта генерационной точки. Это создаст эффект бесконечного уровня платформы.

Обратите внимание, что это только основный пример для демонстрации концепции бесконечного создания уровня платформера в Unity. Вы можете еще доработать его, добавив рандомизацию платформ, разнообразные возможности препятствий и так далее, чтобы создать более интересный и разнообразный уровень.