Как сделать больше 1 анимации на один объект в blender для react three fiber?

Для создания нескольких анимаций на один объект в Blender, которые затем можно использовать в React с помощью React Three Fiber (RTF), следуйте этим шагам:

1. Создайте свой 3D-объект в Blender и определите все анимации, которые вы хотите применить к этому объекту. В этом процессе вы можете использовать различные методы анимации Blender, такие как ключевые кадры, формы позы или дорожки анимации.

2. После того, как вы определили все анимации, вы можете экспортировать свой 3D-объект из Blender в формате glTF или FBX. Эти форматы наиболее поддерживаемыми и могут быть импортированы в RTF без проблем.

3. В вашем проекте React установите необходимые пакеты. Для работы с 3D-графикой в React вы будете использовать React Three Fiber, который является оберткой для Three.js, библиотеки JavaScript для создания 3D-графики в браузере. Вы также можете понадобиться дополнительные пакеты, такие как gltfjsx или use-gltf, для обработки и импорта glTF-файлов.

4. Создайте React-компонент, в котором вы хотите отображать свой 3D-объект с несколькими анимациями. Внутри этого компонента вы должны импортировать ваш 3D-файл и любые другие необходимые модули RTF.

5. Используйте RTF для отображения вашего 3D-объекта и его анимаций. Вам нужно будет создать компонент <Canvas />, который будет содержать вашу сцену и отрисовывать 3D-объекты. Затем вы можете использовать компонент <Suspense />, чтобы загрузить и отобразить ваш 3D-объект.

6. Для применения анимаций к вашему 3D-объекту вы можете использовать компонент <useAnimations />, предоставляемый RTF. С помощью этого компонента вы можете присваивать анимации вашему объекту, указывая соответствующий ключ анимации из вашего 3D-файла.

Например, если ваш 3D-файл содержит анимации с ключами "animation1" и "animation2", вы можете использовать следующий код в вашем компоненте React:

import React from 'react';
import { Canvas, useAnimations } from 'react-three-fiber';

// Импорт 3D-файла
import MyModel from './path/to/MyModel.glb';

const MyComponent = () => {
  // Загружаем 3D-файл и получаем его анимации
  const { nodes, animations } = useAnimations(MyModel);

  return (
    <Canvas>
      <ambientLight />
      <pointLight position={[10, 10, 10]} />

      {/* Отображение 3D-объекта */}
      <mesh
        geometry={nodes.YourObject.geometry}
        material={nodes.YourObject.material}>
        {/* Применение анимаций */}
        <useAnimations
          animations={animations}
          // Присвоение первой анимации объекту
          target={nodes.YourObject}
          track="animation1"
          loop
          />

        {/* Присвоение второй анимации объекту */}
        <useAnimations
          animations={animations}
          target={nodes.YourObject}
          track="animation2"
          loop
          />
      </mesh>
    </Canvas>
  );
};

export default MyComponent;

В этом примере мы используем компонент <useAnimations />, который принимает анимации, полученные из вашего 3D-файла, и применяет их к 3D-объекту с помощью ключей анимаций "animation1" и "animation2". Мы также устанавливаем параметр loop в true, чтобы анимации продолжали повторяться.

Таким образом, вы можете создать несколько анимаций на один объект в Blender, экспортировать его в формате glTF или FBX, импортировать в React с помощью RTF и использовать компонент <useAnimations /> для применения этих анимаций в вашем проекте React.