Как сделать что бы GetAsyncKeyState() принимал переменную?

Функция GetAsyncKeyState() в C++ используется для определения текущего состояния указанной клавиши. Однако, по умолчанию она принимает только значение конкретной клавиши в виде константного кода клавиши, определенного в winuser.h.

Если вы хотите, чтобы GetAsyncKeyState() принимал переменную, вам потребуется немного дополнительного кода. Для решения этой проблемы вы можете использовать цикл, который проверяет состояние различных клавиш, пока не будет нажата конкретная клавиша, указанная в переменной.

Ниже приведен пример кода, демонстрирующий, как это может быть реализовано:

#include <iostream>
#include <Windows.h>

int main() {
    int keyCode; // переменная для хранения кода клавиши
    bool keyPressed = false; // флаг для определения, была ли нажата указанная клавиша

    std::cout << "Введите код клавиши: ";
    std::cin >> keyCode;

    while (!keyPressed) {
        if (GetAsyncKeyState(keyCode) != 0) {
            keyPressed = true;
        }
    }

    std::cout << "Клавиша " << keyCode << " была нажата." << std::endl;

    return 0;
}

В этом примере функция GetAsyncKeyState() вызывается внутри цикла, который проверяет состояние клавиши, пока она не будет нажата. Когда нажатие будет обнаружено (GetAsyncKeyState() возвращает ненулевое значение), флаг keyPressed устанавливается в true и цикл завершается.

Программа запросит у пользователя код клавиши, а затем будет ожидать, пока эта клавиша не будет нажата. После этого программа выводит сообщение о том, что указанная клавиша была нажата.

Обратите внимание, что коды клавиш в Windows могут быть отрицательными значениями или иметь специальные коды для функциональных клавиш и других клавиш. Поэтому вам может потребоваться обработать некоторые клавиши особым образом, в зависимости от потребностей вашего приложения.