Чтобы два Canvas в Unity не накладывались друг на друга, вам нужно применить один из следующих методов:
- Использование разных сортировок рендера. Вы можете задать разные значения Sorting Order (Порядок сортировки) Canvas для каждого из них. Canvas с более высоким значением порядка сортировки будет отображаться поверх того, у которого значение порядка сортировки меньше.
- Использование разных камер. Вы можете создать две разные камеры в вашей Unity-сцене. У каждой камеры должен быть свой Canvas. Вы можете настроить разные значения глубины в поле Depth (Глубина) каждой камеры. Камера с более высоким значением глубины будет рисовать свой Canvas поверх того, у которого значение глубины меньше.
- Использование режима Render Overlay. Вместо использования отдельных Canvas для каждого элемента интерфейса, вы можете использовать только один Canvas. Установите его режим рендера на Overlay (Поверх всех объектов), и все элементы интерфейса будут автоматически размещены поверх всех других объектов в сцене.
Выбор метода зависит от конкретных требований вашего проекта. Если вам нужно, чтобы элементы интерфейса выходили за пределы остальных объектов сцены, то использование камер и задание глубины может быть более предпочтительным. Если вам нужен простой способ размещения элементов интерфейса поверх остальных объектов, то режим Render Overlay будет удобным.