Как сделать, чтобы 2 canvasa не накладывались друг на друга?

Чтобы два Canvas в Unity не накладывались друг на друга, вам нужно применить один из следующих методов:

1. Использование разных сортировок рендера. Вы можете задать разные значения Sorting Order (Порядок сортировки) Canvas для каждого из них. Canvas с более высоким значением порядка сортировки будет отображаться поверх того, у которого значение порядка сортировки меньше.

2. Использование разных камер. Вы можете создать две разные камеры в вашей Unity-сцене. У каждой камеры должен быть свой Canvas. Вы можете настроить разные значения глубины в поле Depth (Глубина) каждой камеры. Камера с более высоким значением глубины будет рисовать свой Canvas поверх того, у которого значение глубины меньше.

3. Использование режима Render Overlay. Вместо использования отдельных Canvas для каждого элемента интерфейса, вы можете использовать только один Canvas. Установите его режим рендера на Overlay (Поверх всех объектов), и все элементы интерфейса будут автоматически размещены поверх всех других объектов в сцене.

Выбор метода зависит от конкретных требований вашего проекта. Если вам нужно, чтобы элементы интерфейса выходили за пределы остальных объектов сцены, то использование камер и задание глубины может быть более предпочтительным. Если вам нужен простой способ размещения элементов интерфейса поверх остальных объектов, то режим Render Overlay будет удобным.