Чтобы камера двигалась за объектом только по оси X в Unity, вам понадобятся следующие шаги:
1. Создайте новый скрипт, например "CameraFollow".
2. Привяжите скрипт к камере.
3. В скрипте объявите переменную для хранения ссылки на объект, за которым будет двигаться камера:
public Transform target;
4. В методе Update() добавьте следующий код, чтобы обновлять позицию камеры в соответствии с позицией цели:
void Update() { // Получить текущую позицию камеры Vector3 currentPosition = transform.position; // Установить новую позицию только по оси X с учетом позиции цели currentPosition.x = target.position.x; // Применить новую позицию камеры transform.position = currentPosition; }
В этом коде мы получаем текущую позицию камеры и затем устанавливаем только ось X этой позиции, используя позицию цели. Затем мы применяем новую позицию камеры, чтобы она двигалась вместе с объектом только по оси X.
5. Не забудьте назначить объект цели в Unity Editor. Найдите свойство "Target" в компоненте "CameraFollow" на камере в редакторе Unity и перетащите объект цели на это свойство.
Теперь при запуске игры камера будет двигаться только по оси X, следуя за объектом цели.