Чтобы камера в Unity не поворачивалась, есть несколько подходов в зависимости от того, в какой точности вы хотите управлять поведением камеры.
1. Использование фиксированного угла поворота: Простейший способ состоит в фиксации угла поворота камеры. Для этого нужно установить угол поворота (угол ее наклона) в фиксированное значение. В коде это можно сделать при помощи присваивания фиксированного значения переменной, отвечающей за угол поворота камеры. Например:
using UnityEngine; public class CameraController : MonoBehaviour { public float fixedRotationAngle = 0f; void Update() { // Фиксация угла поворота камеры transform.rotation = Quaternion.Euler(fixedRotationAngle, 0f, 0f); } }
2. Блокировка поворота камеры при помощи сценария: Если вы хотите, чтобы камера оставалась неподвижной и не изменяла свое положение и угол поворота вообще, это можно сделать путем блокировки возможности управления камерой в физическом смысле. Для этого вы можете добавить камеру в отдельный игровой объект и заблокировать поворот этого объекта с помощью скрипта:
using UnityEngine; public class CameraController : MonoBehaviour { void Update() { // Блокировка поворота камеры transform.rotation = Quaternion.identity; } }
3. Отключение компонента поворота камеры: Еще один способ заключается в простом отключении компонента, отвечающего за поворот камеры. Вы можете сделать это прямо в редакторе Unity, выбрав камеру и отключив компонент "Mouse Look" или "Touch Look", если в вашей сцене используется мобильное управление.