Как сделать чтобы камера не поворачивалась?

Чтобы камера в Unity не поворачивалась, есть несколько подходов в зависимости от того, в какой точности вы хотите управлять поведением камеры.

1. Использование фиксированного угла поворота: Простейший способ состоит в фиксации угла поворота камеры. Для этого нужно установить угол поворота (угол ее наклона) в фиксированное значение. В коде это можно сделать при помощи присваивания фиксированного значения переменной, отвечающей за угол поворота камеры. Например:

using UnityEngine;

public class CameraController : MonoBehaviour
{
    public float fixedRotationAngle = 0f;

    void Update()
    {
        // Фиксация угла поворота камеры
        transform.rotation = Quaternion.Euler(fixedRotationAngle, 0f, 0f);
    }
}

2. Блокировка поворота камеры при помощи сценария: Если вы хотите, чтобы камера оставалась неподвижной и не изменяла свое положение и угол поворота вообще, это можно сделать путем блокировки возможности управления камерой в физическом смысле. Для этого вы можете добавить камеру в отдельный игровой объект и заблокировать поворот этого объекта с помощью скрипта:

using UnityEngine;

public class CameraController : MonoBehaviour
{
    void Update()
    {
        // Блокировка поворота камеры
        transform.rotation = Quaternion.identity;
    }
}

3. Отключение компонента поворота камеры: Еще один способ заключается в простом отключении компонента, отвечающего за поворот камеры. Вы можете сделать это прямо в редакторе Unity, выбрав камеру и отключив компонент "Mouse Look" или "Touch Look", если в вашей сцене используется мобильное управление.