Как сделать чтобы квадратик поворачивался во время прыжка?

Чтобы реализовать поворот квадратика во время прыжка в C#, вам понадобится использовать библиотеку Unity и скрипт написанный на языке C#.

Первым делом, вам нужно создать объект в Unity, который будет представлять квадратик. Вы можете создать его с помощью примитива "Cube" или же импортировать готовую модель.

Затем вам понадобится создать скрипт для этого объекта, который будет отвечать за его поворот во время прыжка. Вот пример такого скрипта:

using UnityEngine;

public class SquareJump : MonoBehaviour
{
    public float jumpForce = 5f;
    public float rotationSpeed = 50f;

    private Rigidbody rb;

    private void Start()
    {
        rb = GetComponent<Rigidbody>(); // Получаем компонент Rigidbody объекта
    }

    private void Update()
    {
        if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Space))
        {
            Jump(); // Вызываем функцию для прыжка при нажатии пробела
        }
    }

    private void FixedUpdate()
    {
        Rotate(); // Вызываем функцию для поворота объекта каждый фрейм
    }

    private void Jump()
    {
        rb.AddForce(Vector3.up * jumpForce, ForceMode.Impulse); // Применим силу вверх для прыжка
    }

    private void Rotate()
    {
        float rotation = Input.GetAxis("Horizontal") * rotationSpeed * Time.deltaTime; // Получаем величину поворота от пользовательского ввода
        transform.Rotate(Vector3.up, rotation); // Поворачиваем объект вдоль оси Y
    }
}

В этом скрипте мы объявляем несколько переменных, которые позволяют нам настроить силу прыжка (jumpForce) и скорость поворота (rotationSpeed).

В функции Start() мы получаем компонент Rigidbody нашего объекта, чтобы в дальнейшем применять к нему силу для прыжка.

В функции Update() мы проверяем, нажата ли клавиша Space, и если да, то вызываем функцию Jump().

В функции FixedUpdate() мы вызываем функцию Rotate(), которая отвечает за поворот объекта.

Функция Jump() применяет силу вверх по оси Y с помощью метода AddForce().

Функция Rotate() получает значение величины поворота от пользовательского ввода по горизонтальной оси и поворачивает объект вдоль оси Y с помощью метода Rotate().

Не забудьте добавить этот скрипт на ваш объект в Unity, чтобы он начал прыгать и поворачиваться во время прыжка.