Чтобы сделать так, чтобы при открытии игры появлялся логотип, в Unity можно использовать основную сцену игры с логотипом в качестве первой сцены, которая будет загружаться при запуске игры.
Вот пошаговая инструкция, как это сделать:
1. Создайте новую сцену: Нажмите правой кнопкой мыши в окне "Project" и выберите "Create" -> "Scene".
2. Перетащите изображение логотипа в окно сцены или создайте спрайт с логотипом на основе имеющегося ресурса.
3. Отцентрируйте логотип на сцене и настройте его внешний вид.
4. Откройте окно "Build Settings": Нажмите на "File" -> "Build Settings".
5. В окне "Build Settings" нажмите кнопку "Add Open Scenes" и добавьте созданную сцену в список сцен.
6. Перетащите сцену с логотипом в самую верхнюю позицию списка, чтобы она стала первой в списке сцен, которые будут загружены при запуске игры.
7. Настройте настройки экрана загрузки: Создайте новый объект пустого игрового объекта и назовите его, например, "LoadingScreen".
8. Добавьте на созданный объект компонент "Canvas" и убедитесь, что он находится в самом верхнем уровне иерархии сцены.
9. Добавьте на объект "Canvas" два компонента: "Image" (изображение) и "Animator" (аниматор).
10. Настройте компонент "Image", чтобы отображался ваш логотип, установите необходимые настройки для отображения и анимации.
11. На компоненте "Animator" создайте анимацию для экрана загрузки, используя ключевые кадры и таймлайну.
12. Создайте новый скрипт и назовите его, например, "LoadingScreenController".
13. В скрипте добавьте код, который будет управлять активацией и деактивацией экрана загрузки в зависимости от стадии загрузки игры.
14. Разместите этот скрипт на созданном ранее объекте "LoadingScreen".
15. Настройте сцены игры и стадии загрузки: Настройте связи и передачу данных между начальной сценой с логотипом и основной сценой игры, чтобы логотип переходил к основной сцене после отображения.
16. Проверьте работу: Запустите игру и убедитесь, что при запуске отображается логотип и после него загружается основная сцена игры.
Теперь, при запуске игры, будет отображаться логотип, пока загружается основная сцена. Это создаст плавное и профессиональное впечатление от запуска игры.