Как сделать, чтобы при сборе определённого количества монет, игра завершалась?

Чтобы реализовать завершение игры при сборе определенного количества монет в Unity, вам понадобится следующий набор инструкций:

1. Во-первых, вам потребуется создать переменную, которая будет отслеживать количество собранных монет в игре. Например, вы можете создать переменную типа int (целое число) и назвать ее "coinCount".

2. Затем, вы можете создать скрипт, который будет отвечать за сбор монет. В этом скрипте вы должны будете увеличивать значение переменной coinCount каждый раз, когда игрок собирает монету. Например, вместе с объектом монеты вы можете использовать стандартный компонент OnTriggerEnter, чтобы отслеживать столкновения и увеличивать значение переменной coinCount:

private void OnTriggerEnter(Collider other)
{
    if (other.CompareTag("Coin"))
    {
        coinCount++;
        Destroy(other.gameObject); // Удаляем собранную монету
    }
}

3. Далее вам нужно проверять значение переменной coinCount после каждого собранного объекта монеты, чтобы узнать, достиг ли игрок заданного количества монет, при котором игра завершается. Например, вы можете проверить это в методе Update:

private void Update()
{
    if (coinCount >= 10) // Если собрано 10 монет
    {
        EndGame(); // Вызывает метод завершения игры
    }
}

private void EndGame()
{
    // Ваш код, который будет вызываться при достижении заданного количества монет
}

4. В методе EndGame() вы можете реализовать любые необходимые действия, которые должны происходить при завершении игры, например, отображение экрана конца игры, подсчет очков или любые другие манипуляции с игровыми объектами.

Непосредственно конечную реализацию будет зависеть от всех остальных аспектов вашей игры, но это представляет базовый шаблон для достижения вашей цели - завершения игры при сборе определенного количества монет.