В Unity есть несколько способов скрыть курсор при запуске игры. Давайте рассмотрим наиболее распространенные методы.
1. Использование Cursor.visible:
Самый простой способ скрыть курсор - это установить значение Cursor.visible в false при запуске игры. Для этого вы можете создать пустой объект в сцене и добавить следующий код в его скрипт:
void Start() { Cursor.visible = false; }
2. Использование Cursor.lockState:
Другой способ - использовать Cursor.lockState для захвата курсора и скрытия его. Этот метод имеет больше гибкости и предоставляет возможность захватить курсор в определенной области экрана.
Добавьте следующий код в Start() метод:
void Start() { Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked; Cursor.visible = false; }
Когда вы используете CursorLockMode.Locked, курсор будет сфокусирован в центре экрана и скрыт. Вы также можете использовать CursorLockMode.Confined, чтобы ограничить курсор в пределах игрового окна, или CursorLockMode.None, если вы хотите только скрыть курсор, но не захватывать его.
3. Использование скрипта CursorManager:
Если вам нужно управлять видимостью курсора во многих сценах или дополнительно настраивать его поведение, то можно создать скрипт CursorManager и использовать его для управления видимостью курсора. Код для такого скрипта может выглядеть следующим образом:
using UnityEngine; public class CursorManager : MonoBehaviour { public static CursorManager instance; // Ссылка на экземпляр CursorManager public bool cursorVisible = false; // Флаг видимости курсора private void Awake() { if (instance == null) { instance = this; DontDestroyOnLoad(gameObject); } else { Destroy(gameObject); } } private void Update() { if (cursorVisible) { Cursor.lockState = CursorLockMode.None; Cursor.visible = true; } else { Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked; Cursor.visible = false; } } // Метод для изменения видимости курсора public void SetCursorVisible(bool visible) { cursorVisible = visible; } }
Вы можете разместить объект CursorManager на каждой сцене, где вы хотите управлять курсором, и вызывать метод SetCursorVisible из других скриптов, чтобы изменить видимость курсора.
CursorManager.instance.SetCursorVisible(false); // Скрыть курсор CursorManager.instance.SetCursorVisible(true); // Показать курсор
Вот несколько способов скрыть курсор при запуске игры в Unity. Выберите тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и требованиям проекта.