Как сделать, чтобы при запуске игры не было видно курсор?

В Unity есть несколько способов скрыть курсор при запуске игры. Давайте рассмотрим наиболее распространенные методы.

1. Использование Cursor.visible:
Самый простой способ скрыть курсор - это установить значение Cursor.visible в false при запуске игры. Для этого вы можете создать пустой объект в сцене и добавить следующий код в его скрипт:

void Start()
{
    Cursor.visible = false;
}

2. Использование Cursor.lockState:
Другой способ - использовать Cursor.lockState для захвата курсора и скрытия его. Этот метод имеет больше гибкости и предоставляет возможность захватить курсор в определенной области экрана.
Добавьте следующий код в Start() метод:

void Start()
{
    Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
    Cursor.visible = false;
}

Когда вы используете CursorLockMode.Locked, курсор будет сфокусирован в центре экрана и скрыт. Вы также можете использовать CursorLockMode.Confined, чтобы ограничить курсор в пределах игрового окна, или CursorLockMode.None, если вы хотите только скрыть курсор, но не захватывать его.

3. Использование скрипта CursorManager:
Если вам нужно управлять видимостью курсора во многих сценах или дополнительно настраивать его поведение, то можно создать скрипт CursorManager и использовать его для управления видимостью курсора. Код для такого скрипта может выглядеть следующим образом:

using UnityEngine;

public class CursorManager : MonoBehaviour
{
    public static CursorManager instance; // Ссылка на экземпляр CursorManager

    public bool cursorVisible = false; // Флаг видимости курсора

    private void Awake()
    {
        if (instance == null)
        {
            instance = this;
            DontDestroyOnLoad(gameObject);
        }
        else
        {
            Destroy(gameObject);
        }
    }

    private void Update()
    {
        if (cursorVisible)
        {
            Cursor.lockState = CursorLockMode.None;
            Cursor.visible = true;
        }
        else
        {
            Cursor.lockState = CursorLockMode.Locked;
            Cursor.visible = false;
        }
    }

    // Метод для изменения видимости курсора
    public void SetCursorVisible(bool visible)
    {
        cursorVisible = visible;
    }
}

Вы можете разместить объект CursorManager на каждой сцене, где вы хотите управлять курсором, и вызывать метод SetCursorVisible из других скриптов, чтобы изменить видимость курсора.

CursorManager.instance.SetCursorVisible(false); // Скрыть курсор
CursorManager.instance.SetCursorVisible(true); // Показать курсор

Вот несколько способов скрыть курсор при запуске игры в Unity. Выберите тот, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям и требованиям проекта.