Как сделать чтобы сфера шла всегда вперед и крутилась?

Чтобы сделать сферу, которая движется всегда вперед и при этом крутится, в Unity, вам понадобится создать скрипт, который будет управлять движением и вращением сферы.

Вот пошаговая инструкция, как создать такой скрипт:

1. Откройте Unity и создайте новую сцену или откройте существующую сцену, в которой будет располагаться сфера.

2. Создайте сферу в вашей сцене. Чтобы сделать это, выберите GameObject -> 3D Object -> Sphere в главном меню Unity.

3. Выберите созданную сферу в сцене, а затем нажмите на кнопку "Add Component" в окне Inspector. Введите название скрипта, например "MoveAndRotate", и выберите "New Script".

4. Откройте созданный скрипт в вашей среде разработки (например, Visual Studio) для редактирования.

5. Внутри скрипта, добавьте следующие переменные:

private Rigidbody rb;
public float moveSpeed = 5f;
public float rotationSpeed = 100f;

Переменная rb будет использоваться для доступа к компоненту Rigidbody сферы. Переменные moveSpeed и rotationSpeed определяют скорость движения и вращения сферы соответственно. Вы можете настроить эти значения в зависимости от вашего предпочтения.

6. В методе Start, добавьте следующий код:

rb = GetComponent<Rigidbody>();

Этот код получает компонент Rigidbody сферы.

7. В методе FixedUpdate, добавьте следующий код:

Vector3 moveDirection = transform.forward;
rb.MovePosition(rb.position + moveDirection * moveSpeed * Time.deltaTime);

Quaternion rotation = Quaternion.Euler(new Vector3(0, rotationSpeed * Time.deltaTime, 0));
rb.MoveRotation(rb.rotation * rotation);

Этот код получает направление движения сферы (вперед) и использует метод MovePosition для перемещения сферы вдоль этого направления с заданной скоростью. Затем код получает кватернион поворота, который определяет, насколько сфера должна повернуться вокруг своей вертикальной оси, и использует метод MoveRotation для поворота сферы.

8. Сохраните скрипт и перейдите обратно в среду Unity.

9. Перетащите скрипт "MoveAndRotate" на сферу в окне Inspector.

10. Запустите игру и вы должны увидеть, что сфера движется вперед и крутится в соответствии с вашими настройками скрипта.

Это подробная инструкция по созданию сферы, которая движется вперед и крутится в Unity. Вы можете настроить скорость движения и вращения сферы, а также дополнить этот скрипт другими функциями, если требуется.