Как сделать чтобы враг смотрел в сторону игрока?

Для того чтобы враг мог смотреть в сторону игрока в Unity, можно использовать несколько подходов. Вот два из них:

  1. Поворот врага с помощью Transform.LookAt():
  • Создайте переменную типа Transform, которая будет хранить ссылку на игрока.
  • В методе Update() врага, используйте функцию Transform.LookAt() для поворота врага в сторону игрока:
void Update()
{
    // Проверяем, существует ли ссылка на игрока
    if (playerTransform != null)
    {
        // Поворачиваем врага в сторону игрока
        transform.LookAt(playerTransform);
    }
}
  1. Использование векторов направления:
  • Создайте переменные типа Vector3, которые будут хранить позицию игрока и позицию врага.
  • Рассчитайте вектор-направление от позиции врага до позиции игрока, используя разницу между этими векторами:
void Update()
{
    // Проверяем, существует ли ссылка на игрока
    if (playerTransform != null)
    {
        // Рассчитываем вектор-направление от позиции врага до позиции игрока
        Vector3 direction = playerTransform.position - transform.position;

        // Поворачиваем врага в сторону игрока
        transform.rotation = Quaternion.LookRotation(direction);
    }
}

Оба подхода ориентированы на вращение врага в сторону игрока. Вы можете выбрать подход, который лучше подойдет для вашей игры или попробовать комбинировать их для достижения нужных эффектов перемещения врага.