Для того чтобы враг мог смотреть в сторону игрока в Unity, можно использовать несколько подходов. Вот два из них:
1. Поворот врага с помощью Transform.LookAt():
- Создайте переменную типа Transform, которая будет хранить ссылку на игрока.
- В методе Update() врага, используйте функцию Transform.LookAt() для поворота врага в сторону игрока:
void Update() { // Проверяем, существует ли ссылка на игрока if (playerTransform != null) { // Поворачиваем врага в сторону игрока transform.LookAt(playerTransform); } }
2. Использование векторов направления:
- Создайте переменные типа Vector3, которые будут хранить позицию игрока и позицию врага.
- Рассчитайте вектор-направление от позиции врага до позиции игрока, используя разницу между этими векторами:
void Update() { // Проверяем, существует ли ссылка на игрока if (playerTransform != null) { // Рассчитываем вектор-направление от позиции врага до позиции игрока Vector3 direction = playerTransform.position - transform.position; // Поворачиваем врага в сторону игрока transform.rotation = Quaternion.LookRotation(direction); } }
Оба подхода ориентированы на вращение врага в сторону игрока. Вы можете выбрать подход, который лучше подойдет для вашей игры или попробовать комбинировать их для достижения нужных эффектов перемещения врага.