Как сделать чтобы wind zone в terrain заставлял кучатся все деревья, что видит камера?

Чтобы достичь эффекта скопления деревьев, заметим, что wind zone в Unity влияет на объекты, имеющие компонент WindZone и объекты с компонентами Rigidbody (или его наследниками). Таким образом, чтобы сделать так, чтобы wind zone влиял на все деревья, видимые камерой, вам потребуется следующий подход:

1. Создайте объект с компонентом WindZone на вашей сцене. Вы можете добавить его, выбрав в меню GameObject -> 3D Object -> Wind Zone.

2. Выделите все деревья на вашем террейне. Для этого можно использовать окно компонентов в Unity, где вы можете выбрать все объекты с компонентом Tree или TreeInstance. Другой способ - это выбрать все объекты на карте с использованием окрашивания, путем применения углуломокального выбора или фильтрации объектов по их типу на основе скрипта.

3. Добавьте компонент Rigidbody к каждому выбранному дереву. Для этого просто выберите все выбранные деревья и перетащите компонент Rigidbody на них. Компонент Rigidbody нужен, чтобы wind zone влиял на объекты.

4. Задайте настройки wind zone по вашему усмотрению. Вы можете настроить силу ветра, шум, плотность, пульсацию и другие параметры wind zone, чтобы достичь нужного вам эффекта скопления деревьев.

5. Теперь, если ваша камера видит деревья, и у каждого из них есть компонент Rigidbody, то они будут реагировать на wind zone, когда камера будет воспроизводить видимую область.

Надеюсь, эта информация поможет вам создать желаемое скопление деревьев с помощью wind zone в Unity.