Как сделать движение игрока вместе с платформой?

Для реализации движения игрока вместе с платформой в Unity можно использовать несколько подходов в зависимости от конкретных требований и характеристик игры.

Один из способов заключается в использовании "Parenting" (родительской связи) между игроком и платформой. Когда игрок перемещается на платформу, он становится дочерним объектом платформы и перемещается вместе с ней. Этот подход является относительно простым и эффективным для реализации.

1. Создайте объект-платформу, на которой будет находиться игрок.
2. Создайте объект-игрока и поместите его на стартовую позицию на платформе.
3. Добавьте скрипт движения к платформе. Для примера, назовем его "PlatformMovement".
4. В скрипте PlatformMovement создайте публичное поле для ссылки на игрока:

public Transform player;

5. В методе Update скрипта PlatformMovement добавьте следующий код для перемещения игрока вместе с платформой:

void Update()
{
    player.transform.position += transform.position - transform.position;
}

Теперь, при перемещении платформы, игрок будет двигаться вместе с ней благодаря родительской связи.

Другим подходом является использование Rigidbody и физического движения. В этом случае требуется создать горизонтальную платформу с Collider, а игрок должен иметь Rigidbody и Collider.

1. Создайте объект-платформу с Collider и Rigidbody.
2. Создайте объект-игрока с Rigidbody и Collider.
3. Добавьте скрипт движения к платформе. В этом скрипте связь между платформой и игроком будет осуществляться за счёт физического воздействия:

void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
    if (collision.transform.CompareTag("Player"))
    {
        collision.transform.parent = transform;
    }
}

void OnCollisionExit(Collision collision)
{
    if (collision.transform.CompareTag("Player"))
    {
        collision.transform.parent = null;
    }
}

Когда игрок и платформа сталкиваются, игрок становится дочерним объектом платформы, а следовательно, движется вместе с ней. При разделении столкновения игрок возвращается к своему нормальному положению в мире.

Оба эти способа позволяют реализовать движение игрока вместе с платформой, но в зависимости от конкретной ситуации и требований игры возможно использование иных методов.