Чтобы создать фильтр слов в (TMP_)InputField в C#, первым делом потребуется добавить обработчик события изменения текста для вашего поля ввода. Это можно сделать следующим образом:
using UnityEngine; using UnityEngine.UI; using TMPro; public class WordFilter : MonoBehaviour { public TMP_InputField inputField; // Ссылка на (TMP_)InputField private void Start() { // Добавляем обработчик события изменения текста inputField.onValueChanged.AddListener(OnValueChanged); } private void OnValueChanged(string newText) { // Применяем фильтр к тексту string filteredText = FilterWords(newText); // Обновляем текст полей ввода inputField.text = filteredText; } private string FilterWords(string inputText) { // Список запрещенных слов string[] bannedWords = { "bad", "inappropriate", "word" }; // Заменяем запрещенные слова на звездочки foreach (string word in bannedWords) { inputText = inputText.Replace(word, new string('*', word.Length)); } return inputText; } }
В этом примере мы создаем класс WordFilter
, который содержит ссылку на ваше (TMP_)InputField. Затем мы добавляем обработчик события onValueChanged
, который вызывается каждый раз, когда изменяется текст в поле ввода. Внутри этого обработчика мы вызываем метод FilterWords
, который принимает текущий текст в поле ввода и фильтрует его, заменяя запрещенные слова на звездочки.
Метод FilterWords
принимает строку inputText
и заменяет все запрещенные слова на звездочки, используя метод Replace
. В этом примере я использовал простой список запрещенных слов, но вы можете изменить его на свои нужды, например, загружая список запрещенных слов из файла или базы данных.
Наконец, мы обновляем текст в поле ввода, присваивая его отфильтрованное значение.