Как сделать фильтр слов в (TMP_)InputField?

Чтобы создать фильтр слов в (TMP_)InputField в C#, первым делом потребуется добавить обработчик события изменения текста для вашего поля ввода. Это можно сделать следующим образом:

using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using TMPro;

public class WordFilter : MonoBehaviour
{
    public TMP_InputField inputField; // Ссылка на (TMP_)InputField

    private void Start()
    {
        // Добавляем обработчик события изменения текста
        inputField.onValueChanged.AddListener(OnValueChanged);
    }

    private void OnValueChanged(string newText)
    {
        // Применяем фильтр к тексту
        string filteredText = FilterWords(newText);

        // Обновляем текст полей ввода
        inputField.text = filteredText;
    }

    private string FilterWords(string inputText)
    {
        // Список запрещенных слов
        string[] bannedWords = { "bad", "inappropriate", "word" };

        // Заменяем запрещенные слова на звездочки
        foreach (string word in bannedWords)
        {
            inputText = inputText.Replace(word, new string('*', word.Length));
        }

        return inputText;
    }
}

В этом примере мы создаем класс WordFilter, который содержит ссылку на ваше (TMP_)InputField. Затем мы добавляем обработчик события onValueChanged, который вызывается каждый раз, когда изменяется текст в поле ввода. Внутри этого обработчика мы вызываем метод FilterWords, который принимает текущий текст в поле ввода и фильтрует его, заменяя запрещенные слова на звездочки.

Метод FilterWords принимает строку inputText и заменяет все запрещенные слова на звездочки, используя метод Replace. В этом примере я использовал простой список запрещенных слов, но вы можете изменить его на свои нужды, например, загружая список запрещенных слов из файла или базы данных.

Наконец, мы обновляем текст в поле ввода, присваивая его отфильтрованное значение.