Как сделать инерцию при вращении камеры в юнити?

Для реализации эффекта инерции при вращении камеры в Unity, вам понадобится написать скрипт, который будет управлять поведением камеры. Вначале создайте новый скрипт и прикрепите его к объекту камеры в вашей сцене.

using UnityEngine;

public class CameraRotation : MonoBehaviour
{
    public float rotationSpeed = 5f;
    public float inertia = 0.95f;

    private float rotateX = 0f;
    private float rotateY = 0f;
    private Vector2 currentRotation;
    private Vector2 lastRotation;
    private bool isRotating = false;

    void Update()
    {
        if (Input.GetMouseButtonDown(0))
        {
            isRotating = true;
            lastRotation = currentRotation;
        }

        if (Input.GetMouseButtonUp(0))
        {
            isRotating = false;
        }

        if (isRotating)
        {
            rotateX += Input.GetAxis("Mouse X") * rotationSpeed;
            rotateY -= Input.GetAxis("Mouse Y") * rotationSpeed;

            currentRotation = new Vector2(rotateY, rotateX);
            transform.rotation = Quaternion.Euler(rotateY, rotateX, 0);
        }
        else
        {
            rotateX = Mathf.Lerp(rotateX, currentRotation.y, Time.deltaTime * inertia);
            rotateY = Mathf.Lerp(rotateY, currentRotation.x, Time.deltaTime* inertia);

            transform.rotation = Quaternion.Euler(rotateY, rotateX, 0);
        }
    }
}

Этот скрипт позволит вам вращать камеру с помощью мыши с учетом инерции. Параметр rotationSpeed определяет скорость вращения камеры, а параметр inertia отвечает за инерцию при остановке вращения.

После написания скрипта необходимо прикрепить его к объекту камеры в Unity. Затем настройте параметры rotationSpeed и inertia по вашему усмотрению. Теперь при запуске игры вы сможете вращать камеру с эффектом инерции.

Надеюсь, данное объяснение поможет вам реализовать инерцию при вращении камеры в Unity. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь задавать их!