Для изменения переменной и текста у всех игроков в Unity с использованием Photon PUN 2, вам потребуется использовать функционал синхронизации сетевых переменных и сетевых RPC (Remote Procedure Call).
Во-первых, вам потребуется создать класс для сетевого игрового объекта. Добавьте в этот класс сетевую переменную, которую вы хотите синхронизировать. Например, давайте предположим, что вы хотите изменить цвет на всех клиентах:
public class Player : MonoBehaviourPunCallbacks, IPunObservable { [SerializeField] private Color playerColor; void OnGUI() { GUI.Label(new Rect(10, 10, 100, 20), "Color: " + playerColor.ToString()); } public void ChangeColor(Color newColor) { playerColor = newColor; photonView.RPC("UpdateColor", RpcTarget.AllBuffered, newColor); } [PunRPC] private void UpdateColor(Color newColor) { playerColor = newColor; } public void OnPhotonSerializeView(PhotonStream stream, PhotonMessageInfo info) { if (stream.IsWriting) { stream.SendNext(playerColor); } else { playerColor = (Color)stream.ReceiveNext(); } } }
Обратите внимание, что мы добавляем [PunRPC]
перед методом UpdateColor
, чтобы Photon мог вызывать этот метод на всех клиентах при смене цвета игрока.
Теперь, когда у вас есть класс игрока, вы можете создать объект игрока на сцене и добавить этот компонент к нему.
Когда вы хотите изменить цвет игрока, вызовите метод ChangeColor
на объекте игрока (возможно, из другого компонента или в ответ на действие игрока). Это приведет к вызову RPC на всех клиентах и обновит цвет игрока на всех клиентах.
Это лишь пример, как изменить одну переменную и текст на всех клиентах в Unity Photon Pun 2. Точные решения могут различаться, в зависимости от ваших потребностей и структуры вашей игры.