Как сделать изменение размера контента в scroll view в зависимости от разрешения экрана?

Для изменения размера контента в Scroll View в зависимости от разрешения экрана в C# вам потребуется использовать алгоритмический подход.

Первым шагом является получение текущего разрешения экрана устройства, на котором работает ваше приложение. Для этого вы можете использовать класс Screen и его свойство currentResolution.

Пример кода:

using UnityEngine;

public class ScrollViewContentResizer : MonoBehaviour
{
    public RectTransform scrollViewContent;

    private void Start()
    {
        ResizeScrollViewContent();
    }

    private void ResizeScrollViewContent()
    {
        Resolution currentResolution = Screen.currentResolution;
        float contentHeight = CalculateContentHeight(currentResolution.height);
        scrollViewContent.sizeDelta = new Vector2(scrollViewContent.sizeDelta.x, contentHeight);
    }

    private float CalculateContentHeight(int screenHeight)
    {
        // Здесь необходимо реализовать вашу логику для расчета размера контента. 
        // Вы можете использовать какие-либо коэффициенты или пропорции для получения желаемого значения размера.

        // Пример:
        float contentHeight = screenHeight * 0.8f; // примерно 80% высоты экрана

        return contentHeight;
    }
}

Выше приведен пример кода, который изменяет высоту контента в Scroll View в зависимости от разрешения экрана. Вам необходимо создать пустой объект в иерархии и добавить к нему этот скрипт. Затем привязать ваш объект контента в ScrollView к переменной scrollViewContent в инспекторе.

В методе ResizeScrollViewContent () мы получаем текущее разрешение экрана с помощью класса Screen и применяем логику расчета размера контента в методе CalculateContentHeight (). В данном примере я использовал простое умножение высоты экрана на коэффициент 0,8, чтобы получить размер контента равный 80% от высоты экрана. Вы можете настроить этот пример под ваши нужды, добавив любую другую формулу или логику.

Надеюсь, этот ответ поможет вам решить вашу проблему с изменением размера контента в Scroll View в зависимости от разрешения экрана в C#. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.