Для изменения размера контента в Scroll View в зависимости от разрешения экрана в C# вам потребуется использовать алгоритмический подход.
Первым шагом является получение текущего разрешения экрана устройства, на котором работает ваше приложение. Для этого вы можете использовать класс Screen и его свойство currentResolution.
Пример кода:
using UnityEngine; public class ScrollViewContentResizer : MonoBehaviour { public RectTransform scrollViewContent; private void Start() { ResizeScrollViewContent(); } private void ResizeScrollViewContent() { Resolution currentResolution = Screen.currentResolution; float contentHeight = CalculateContentHeight(currentResolution.height); scrollViewContent.sizeDelta = new Vector2(scrollViewContent.sizeDelta.x, contentHeight); } private float CalculateContentHeight(int screenHeight) { // Здесь необходимо реализовать вашу логику для расчета размера контента. // Вы можете использовать какие-либо коэффициенты или пропорции для получения желаемого значения размера. // Пример: float contentHeight = screenHeight * 0.8f; // примерно 80% высоты экрана return contentHeight; } }
Выше приведен пример кода, который изменяет высоту контента в Scroll View в зависимости от разрешения экрана. Вам необходимо создать пустой объект в иерархии и добавить к нему этот скрипт. Затем привязать ваш объект контента в ScrollView к переменной scrollViewContent в инспекторе.
В методе ResizeScrollViewContent () мы получаем текущее разрешение экрана с помощью класса Screen и применяем логику расчета размера контента в методе CalculateContentHeight (). В данном примере я использовал простое умножение высоты экрана на коэффициент 0,8, чтобы получить размер контента равный 80% от высоты экрана. Вы можете настроить этот пример под ваши нужды, добавив любую другую формулу или логику.
Надеюсь, этот ответ поможет вам решить вашу проблему с изменением размера контента в Scroll View в зависимости от разрешения экрана в C#. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.